Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Российский авторынок в 2009 году собрал $30 млрд.

Выручка на российском авторынке по итогам 2009 года составила порядка 30 млрд. USD, что на 57% меньше аналогичного показателя прошлого года (64,5 млрд. USD). Такие данные были обнародованы аналитическим агентством «АВТОСТАТ», после проведения расчетов, основанных на объемах продаж и средних ценах по всем основным брендам, присутствующим на российском рынке.
Лидером по объему выручки стала отечественная марка LADA с показателем 3,03 млрд. USD. Второе место с небольшим отставанием (2,85 млрд. USD) занимает Toyota. На третьем расположился Nissan, заработавший в 2009 году 2,01 млрд.USD. Ford, реализовавший автомобилей на 1,88 млрд. USD и Chevrolet (1,62 млрд.USD) заняли четвертое и пятое места соответственно.
Если говорить о размере снижения выручки в отношении к прошлому году, то в «антилидеры» попадает Honda, объем выручки у которой упал в кризисный период на 72%. Следом по отрицательной динамике идет Opel (-65,4%), затем – Mitsubishi (-65,1%). Наименьшие снижение объемов выручки среди первой двадцатки лидеров российского авторынка зафиксировано у BMW (-8%) и Audi (-19%).
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, многим автопроизводителям в прошедшем году для сохранения приемлемых объемов продаж пришлось идти на снижение цен и предлагать существенные скидки на автомобили. А это, в свою очередь, привело к снижению средних цен (в долларовом эквиваленте) по многим брендам и, соответственно, уменьшению выручки.
Отметим также, что эти данные являются расчетными и могут не совпадать с показателями автопроизводителей. Тем более, что у них помимо продажи автомобилей ведется и прочая операционная деятельность.

28.01.10
Источник: АВТОСТАТ