Событие

Dealer UP!

Форум состоялся 7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Продажи грузовых автомобилей в Европе упали на треть

По итогам 2009 года продажи легких коммерческих автомобилей в Европе снизились на 32,4% и составили 1 млн. 706 996 машин. При этом падение реализации наблюдалось во всех сегментах рынка грузовиков и во всех странах.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей (до 3,5 тонн) в прошлом году составили 1 млн. 421 тысяча 770 единиц – на 30,3% меньше, чем годом ранее. В странах Западной Европы падение составило 27,9% до 1 млн. 307 739 машин, в группе стран-«новых членов ЕС» рынки LCV упали сильнее – на 49,7% до 114031 автомобиля. Наименьшее снижение продаж легких коммерческих автомобилей наблюдалось во Франции (-18,8%, 372575 шт.), наихудшую отрицательную динамику показала Латвия (-77,7%, 428 шт.). Помимо уже упоминавшейся Франции стоит отметить такие крупнейшие в Западной Европе рынки LCV, как Италия (-21,5%, 181276 шт.), Германия (-24,1%, 169376 шт.), Испания (-35,7%) и Великобритания (-35,8%). Что касается стран-«новых членов ЕС», рынок LCV в Чехии упал на 67,6% до 19427 единиц, уступив лидерство Польше, где в 2009 году было продано 41652 легких коммерческих автомобиля (-28,6%).
Как отмечает аналитик агентства «АВТОСТАТ» Александр Чупров, крупнейший сегмент грузового рынка Европы – LCV до 3,5 тонн – в 2009 году снизился в меньшей степени, чем продажи грузовиков большей грузоподъемностью. «Значительно улучшить результат на рынке легких коммерческих автомобилей помогли государственные программы по обновлению автопарков, – говорит эксперт. – Например, в таких странах, как Италия, Испания, Нидерланды и Великобритания, «утилизационные бонусы» распространялись не только на легковые автомобили, но и на LCV».
По данным, которые приводятся в отчете «Рынок LCV в России», лидерство среди брендов по продажам легких коммерческих автомобилей в Европе в течение последних лет удерживает Renault с долей рынка 14,3% (по итогам 9 месяцев 2009 года). При этом конкуренция в сегменте LCV высока, и доли рынка следующих пяти компаний различаются величинами от 0,2 до 0,8%: Fiat (12%), Citroen (11,8%), Ford (11,6%) и Peugeot (10,8%).

27.01.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...