Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Geely хочет выпускать в Китае до 300 тысяч автомобилей Volvo в год

Китайский автоконцерн Zhejiang Geely Holdings уже к 2011 году планирует выпускать до 300 тысяч автомобилей Volvo в год на новом заводе в Пекине в рамках плана оздоровления убыточного шведского бренда.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники, Zhejiang Geely, дочерним отделением которой является Geely Automobile, планирует закрыть сделку с Volvo, принадлежащей Ford, к маю текущего года. Согласно копиям документов Geely, сделка предусматривает покупку 51% акций Volvo за 1,5-2 млрд. долларов. Geely создаст отдельную компанию с уставным капиталом в размере 8 млрд. юаней ( 1,17 млрд. долларов) для приобретения шведской марки.
Покупка Volvo почти в два раза увеличит текущую производственную мощность Geely, выпустившей в 2009 году 321900 автомобилей – на 45% больше, чем в 2008 году. К 2015 году китайская компания планирует продавать до двух миллионов автомобилей в год.

26.01.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...