Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Peugeot увеличил продажи LCV в России на 18%

По итогам 2009 года продажи легких коммерческих автомобилей Peugeot в России выросли на 18%, в то время как сегмент LCV в целом упал практически вдвое. Как отмечают в «Пежо Ситроен Рус», такого показателя удалось достичь благодаря эффективной маркетинговой стратегии на рынке и специальным предложениям, которые марка разрабатывала для своих клиентов в течение всего 2009 года.
Самыми продаваемыми моделями Peugeot на рынке легкого коммерческого транспорта стали Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer в различных модификациях. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2009 году на российском рынке LCV было продано 3681 автомобилей Peugeot Partner Origin и Partner New, реализация Boxer составила 1917 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем отчете по рынку LCV в России, Peugeot Partner является третьей по популярности иностранной моделью LCV в России после Fiat Ducato и Ford Transit, что объясняется принадлежностью Partner к нижнему ценовому сегменту сектора LCV, который традиционно пользуется высоким спросом. А марка Peugeot по итогам 9 месяцев 2009 года занимает четвертое место среди брендов с долей 5,4% на российском рынке легких коммерческих автомобилей.

25.01.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...