Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Peugeot увеличил продажи LCV в России на 18%

По итогам 2009 года продажи легких коммерческих автомобилей Peugeot в России выросли на 18%, в то время как сегмент LCV в целом упал практически вдвое. Как отмечают в «Пежо Ситроен Рус», такого показателя удалось достичь благодаря эффективной маркетинговой стратегии на рынке и специальным предложениям, которые марка разрабатывала для своих клиентов в течение всего 2009 года.
Самыми продаваемыми моделями Peugeot на рынке легкого коммерческого транспорта стали Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer в различных модификациях. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2009 году на российском рынке LCV было продано 3681 автомобилей Peugeot Partner Origin и Partner New, реализация Boxer составила 1917 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем отчете по рынку LCV в России, Peugeot Partner является третьей по популярности иностранной моделью LCV в России после Fiat Ducato и Ford Transit, что объясняется принадлежностью Partner к нижнему ценовому сегменту сектора LCV, который традиционно пользуется высоким спросом. А марка Peugeot по итогам 9 месяцев 2009 года занимает четвертое место среди брендов с долей 5,4% на российском рынке легких коммерческих автомобилей.

25.01.10
Источник: АВТОСТАТ