Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

GM перенесет производство антверпенского Opel в Южную Корею

Европейское подразделение General Motors приняло решение перенести производство своей линейки внедорожников спортивного класса (SUV) в Южную Корею в связи с закрытием завода Opel в Антверпене.
По словам главы GM Europe Ника Рейли, спрос на автомобили SUV «значительно изменился», продемонстрировав падение с момента начала проекта по производству «паркетников» на мощностях завода Opel в Антверпене на фоне мирового экономического кризиса. В связи с этим компании пришлось изменить свой прогноз в отношении объемов выпуска новых автомобилей и перенести производство в Южную Корею. Как уверяет руководство американской компании, именно этот шаг позволит GM «достичь значительного сокращения издержек».
В свою очередь, рабочие антверпенского завода и представители европейских профсоюзов, обвинили американскую компанию в нарушении договоренностей, пишет «Газета.Ru». «Закрыв Антверпен, GM нарушит контракт с Европейским профсоюзом по производству новых малогабаритных автомобилей SUV», – говорится в заявлении Производственного совета Евросоюза. Как отмечают в заявлении представители совета, рабочие завода Opel в Антверпене работали над проектом (осуществляли предпродажную сборку) с 2007 года, при этом в проект было инвестировано до 10 млн. евро.

25.01.10
Источник: АВТОСТАТ