Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Toyota уступит место лидера мирового автопрома альянсу Volkswagen-Suzuki

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. по итогам продаж автомобилей за 2009 году может лишиться статуса лидера мировой автомобильной промышленности, уступив это место альянсу Volkswagen-Suzuki. Такой вывод сделали японские эксперты на основании опубликованных данных, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
В минувшем году альянс Volkswagen-Suzuki продал около 8 млн. 598 тысяч машин, что превышает показатели Toyota. Хотя полные данные по североамериканскому рынку еще не обнародованы, лидерство в мировом автопроме, по всей видимости, поменялось.
Аналитики отмечают, что серьезный удар по продажам Toyota в США был нанесен обнаруженными дефектами педали газа у ряда моделей, что повлекло за собой отзыв нескольких миллионов автомобилей для профилактики и возможного ремонта. Сегодня руководство Toyota сообщило, что по той же причине отзывает около 2 млн. своих машин из Европы. Из-за падения спроса на внешнем рынке эта корпорация в минувшем году сократила экспортные поставки на 44,8%.
Напомним, лидером мирового автопрома Toyota впервые стала по итогам 2008 года, отняв «пальму первенства» у многолетнего рекордсмена General Motors.

25.01.10
Источник: АВТОСТАТ