Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Volkswagen увеличил долю на российском рынке LCV до 5,2%

По итогам 2009 года на российском рынке реализовано 5650 коммерческих автомобилей Volkswagen – на 46,2% меньше, чем годом ранее. Между тем, рынок LCV в России сократился почти на 50%, благодаря чему VW смог несколько увеличить долю до 5,2%.
По словам аналитика агентства «АВТОСТАТ» Александра Чупрова, укрепить позиции на российском рынке LCV марке Volkswagen Коммерческие автомобили помогла организация сборки Caddy, Transporter, Caravelle и Multivan в Калуге. «На эти модели в 2009 году пришлось 58% продаж коммерческих автомобилей VW в России и они показали наименьшее падение», – отмечает эксперт. Калужские автомобили, продажи которых начались в середине августа, имеют расширенную базовую комплектацию «40rus» и за счет пакетной комплектации получили значительное ценовое преимущество в размере 5-8%.
На первое место в модельном ряду марки по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобилей (-39,3%). Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобилей (-59,1%). Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в прошлом году составили 885 автомобилей (-40%).

22.01.10
Источник: АВТОСТАТ