АВТОСТАТ | Volkswagen увеличил долю на российском рынке LCV до 5,2%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.01.10Прочитали 69 раз

Volkswagen увеличил долю на российском рынке LCV до 5,2%

По итогам 2009 года на российском рынке реализовано 5650 коммерческих автомобилей Volkswagen – на 46,2% меньше, чем годом ранее. Между тем, рынок LCV в России сократился почти на 50%, благодаря чему VW смог несколько увеличить долю до 5,2%.
По словам аналитика агентства «АВТОСТАТ» Александра Чупрова, укрепить позиции на российском рынке LCV марке Volkswagen Коммерческие автомобили помогла организация сборки Caddy, Transporter, Caravelle и Multivan в Калуге. «На эти модели в 2009 году пришлось 58% продаж коммерческих автомобилей VW в России и они показали наименьшее падение», – отмечает эксперт. Калужские автомобили, продажи которых начались в середине августа, имеют расширенную базовую комплектацию «40rus» и за счет пакетной комплектации получили значительное ценовое преимущество в размере 5-8%.
На первое место в модельном ряду марки по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобилей (-39,3%). Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобилей (-59,1%). Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в прошлом году составили 885 автомобилей (-40%).

Источник: АВТОСТАТ