Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Продажи грузовых автомобилей в I квартале выросли на 125,9%

Оптовые продажи грузовых автомобилей по итогам Iквартала выросли на 125,9% до 57,82 тысяч единиц. Как отмечают в «АСМ-Холдинге», интенсивное восстановление рынка грузовиков, начавшееся с марта 2010 года, получило дальнейшее продолжение в январе-марте 2011 года, однако переход на более высокую сравнительную базу обусловил снижение темпа роста. Абсолютный рост продаж зафиксирован во всех сегментах рынка.

Отгрузки отечественных автомобилей увеличились в 1,9 раза до 29,63 тысяч единиц, однако их рыночная доля сократилась с 60,7% до 51,3%. Продажи «российских иномарок» увеличились на 65,9% до 4,23 тысячи грузовиков, но заметное отставание от высокого темпа роста рынка в целом привело к сокращению доли этого сегмента с 9,9% до 7,3%. Наиболее быстро растущим сегментом проявил себя импорт новых грузовиков, который вырос в 3,5 раза до 21,06 тысячи машин, с расширением рыночной доли на 12,8 пункта до 36,4%. Продажи импортированных подержанных машин увеличились вдвое до 2,9 тысяч единиц при сокращении их доли на 0,8 пункта до 5,0%.

Сравнение итогов продаж грузовиков за первые три месяца 2011 года с показателями аналогичного периода докризисного 2008 года (93,59 тыс. ед.) выявляет не преодоленный пока спад рынка на 38,2%. Однако, так же как и на рынке легковых автомобилей, разрыв показателей постепенно сокращается: по итогам первых двух месяцев он составлял 42,5%.

03.05.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее