Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Magna может стать партнером некоторых выводимых АВТОВАЗом «дочек»

Канадский производитель автокомплектующих Magna International Inc. может стать партнером АВТОВАЗа в некоторых 100-процентных «дочках» автогиганта, которые он намерен создать из выделяемых производств, сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Эдуард Вайно.
В конце прошлого года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров говорил, что в рамках реструктуризации автогиганта будут выделены шесть производств в отдельные 100-процентные «дочки», которые затем будут проданы инвесторам. В частности, металлургическое, производство пресс-форм и штамповки, инструментальное, прессовое, переработка промышленных отходов и производство пластика, пишет газета «Ведомости» .
По словам Э.Вайно, выделяемыми производствами интересуются несколько зарубежных и отечественных компаний. При этом он добавил, что потенциальным партнером может стать канадская компания Magna, которая также изучает возможность сотрудничества с будущими «дочками». Какие именно производства интересуют Magna, г-н Вайно не уточнил.
По словам вице-президента, уже принята концепция реструктуризации АВТОВАЗа и создан комитет по реструктуризации при совете директоров. «В перспективе АВТОВАЗ должен стать автосборочным производством, в котором останется штамповка, окраска, сборка и производство двигателей», – отметил Э.Вайно. Остальные компетенции, в том числе сбыт и инжиниринг, также предполагается выделить в отдельные «дочки».
В рамках поддержки «АвтоВАЗа» правительство поручило менеджменту и акционерам автогиганта представить к марту 2010 года программу реструктуризации предприятия, которая позволит ему выйти из кризиса.
Как сообщалось ранее, Magna планирует принять участие в создании технопарка и особой экономической зоны (ОЭЗ) в Тольятти. Первоначально планировалось участие канадской компании в качестве партнера по созданию производства по выпуску автомобилей класса «С», но сейчас обсуждается возможность строительства предприятий по выпуску комплектующих для российских и иностранных автопроизводителей, работающих в России.

22.01.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...