Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Magna может стать партнером некоторых выводимых АВТОВАЗом «дочек»

Канадский производитель автокомплектующих Magna International Inc. может стать партнером АВТОВАЗа в некоторых 100-процентных «дочках» автогиганта, которые он намерен создать из выделяемых производств, сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Эдуард Вайно.
В конце прошлого года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров говорил, что в рамках реструктуризации автогиганта будут выделены шесть производств в отдельные 100-процентные «дочки», которые затем будут проданы инвесторам. В частности, металлургическое, производство пресс-форм и штамповки, инструментальное, прессовое, переработка промышленных отходов и производство пластика, пишет газета «Ведомости» .
По словам Э.Вайно, выделяемыми производствами интересуются несколько зарубежных и отечественных компаний. При этом он добавил, что потенциальным партнером может стать канадская компания Magna, которая также изучает возможность сотрудничества с будущими «дочками». Какие именно производства интересуют Magna, г-н Вайно не уточнил.
По словам вице-президента, уже принята концепция реструктуризации АВТОВАЗа и создан комитет по реструктуризации при совете директоров. «В перспективе АВТОВАЗ должен стать автосборочным производством, в котором останется штамповка, окраска, сборка и производство двигателей», – отметил Э.Вайно. Остальные компетенции, в том числе сбыт и инжиниринг, также предполагается выделить в отдельные «дочки».
В рамках поддержки «АвтоВАЗа» правительство поручило менеджменту и акционерам автогиганта представить к марту 2010 года программу реструктуризации предприятия, которая позволит ему выйти из кризиса.
Как сообщалось ранее, Magna планирует принять участие в создании технопарка и особой экономической зоны (ОЭЗ) в Тольятти. Первоначально планировалось участие канадской компании в качестве партнера по созданию производства по выпуску автомобилей класса «С», но сейчас обсуждается возможность строительства предприятий по выпуску комплектующих для российских и иностранных автопроизводителей, работающих в России.

22.01.10
Источник: АВТОСТАТ