АВТОСТАТ | Magna может стать партнером некоторых выводимых АВТОВАЗом «дочек»

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.01.10Прочитали 99 раз

Magna может стать партнером некоторых выводимых АВТОВАЗом «дочек»

Канадский производитель автокомплектующих Magna International Inc. может стать партнером АВТОВАЗа в некоторых 100-процентных «дочках» автогиганта, которые он намерен создать из выделяемых производств, сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Эдуард Вайно.
В конце прошлого года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров говорил, что в рамках реструктуризации автогиганта будут выделены шесть производств в отдельные 100-процентные «дочки», которые затем будут проданы инвесторам. В частности, металлургическое, производство пресс-форм и штамповки, инструментальное, прессовое, переработка промышленных отходов и производство пластика, пишет газета «Ведомости» .
По словам Э.Вайно, выделяемыми производствами интересуются несколько зарубежных и отечественных компаний. При этом он добавил, что потенциальным партнером может стать канадская компания Magna, которая также изучает возможность сотрудничества с будущими «дочками». Какие именно производства интересуют Magna, г-н Вайно не уточнил.
По словам вице-президента, уже принята концепция реструктуризации АВТОВАЗа и создан комитет по реструктуризации при совете директоров. «В перспективе АВТОВАЗ должен стать автосборочным производством, в котором останется штамповка, окраска, сборка и производство двигателей», – отметил Э.Вайно. Остальные компетенции, в том числе сбыт и инжиниринг, также предполагается выделить в отдельные «дочки».
В рамках поддержки «АвтоВАЗа» правительство поручило менеджменту и акционерам автогиганта представить к марту 2010 года программу реструктуризации предприятия, которая позволит ему выйти из кризиса.
Как сообщалось ранее, Magna планирует принять участие в создании технопарка и особой экономической зоны (ОЭЗ) в Тольятти. Первоначально планировалось участие канадской компании в качестве партнера по созданию производства по выпуску автомобилей класса «С», но сейчас обсуждается возможность строительства предприятий по выпуску комплектующих для российских и иностранных автопроизводителей, работающих в России.

Источник: АВТОСТАТ