Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автомобили 2008 года выпуска составили 45% объема импорта в 2009 году

В 2009 году в Россию было ввезено 230524 иномарки 2008 года выпуска, что составило 44,8% от общего объема импорта (515 тыс.шт.). Такие данные приводят аналитики в ежемесячном обзоре российского авторынка.
Если рассматривать долю автомобилей 2008 года выпуска в общем объеме импортированных за 2009 год по маркам, то на первое место выходит Geely, все 100% автомобилей которой – «позапрошлогодние». На втором месте с показателем 99% Ssangyong (769 шт.), на третьем – Subaru с 94% (8552шт.). Далее идут Suzuki – 87% (22461шт.), Mazda – 81% и Mitsubishi – 78%.
Если же говорить об абсолютных величинах ввезенных в 2009 году автомобилей 2008 г.в., то в лидеры выходят: Hyundai - 38126 шт., Nissan - 32681 шт., Mitsubishi – 25497 шт., Suzuki – 22461шт., Mazda - 19155 шт.
«Европейские компании гораздо быстрее сумели распродать автомобили 2008 года выпуска благодаря росту европейских рынков. Объемы продаж японских и корейских компаний в Европе не так высоки, а российский рынок для некоторых из них был весьма значим, при этом его падение оказалось двукратным, поэтому уже произведенные машины "зависли" на складах автопроизводителей», - отмечает Сергей Удалов, заместитель директора «АВТОСТАТ».

21.01.10
Источник: АВТОСТАТ