Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Hyundai лидирует по импорту автомобилей в Россию

Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что в минувшем году лидером по импорту в абсолютном выражении стала Hyundai с показателем 56735 автомобилей, хотя это почти в 2 раза меньше по сравнению с 2008 годом (падение составило 49%). Далее следуют Nissan (51558 шт., -75%), Toyota (49474 шт., -85%), Chevrolet (41288 шт., - 71%) и KIA (38766 шт., +51%).
Положительную динамику импорта в 2009 году показали лишь три бренда – KIA, ZAZ (23%, 8798 шт.) и Geely (7%, 5081шт.). «В связи с прекращением сборки KIA на конвейере «ИжАвто», корейский производитель был вынужден увеличить поставки в Россию готовых автомобилей, - комментирует Сергей Удалов, заместитель директора «АВТОСТАТа», - рост импорта украинской марки можно объяснить тем, автомобили Chevrolet Lanos с 1 июля поставляются в Россию под брендом ZAZ. Что касается Geely, то с марта нынешнего года эта марка захватила лидерство среди китайских брендов в России, сместив многолетнего рекордсмена Chery».
По данным агентства «АВТОСТАТ», львиную долю в продажах марки на российском рынке занимают седаны С-класса Geely MK. Рекордного роста продаж Geely в России удалось добиться, прежде всего, за счет грамотной ценовой политики, отмечает аналитик. Кроме того, успешному продвижению Geely на российском рынке способствует стратегия расширения дилерской сети и максимально возможного присутствия во всех городах России с численностью более 100 тысяч человек».
В целом за 2009 год .юридическими лицами в Россию было импортировано 515 тысяч легковых автомобилей, что на 73,5% меньше, чем в прошлом году (1 млн. 942 тысяч штук).

21.01.10
Источник: АВТОСТАТ