Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Французский авторынок упал впервые с начала года

Автомобильный рынок Франции после трех месяцев роста в апреле показал отрицательный результат – продажи автомобилей в этой стране снизились на 11,2% до 169451 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка обусловлено эффектом от завершения утилизационной программы. Напомним, выдача «эко-бонусов» завершилась в декабре 2010 года, но машины по ним регистрировались до конца марта. Между тем, в апреле сильнее всего пострадали марки, модели которых пользовались наибольшим спросом в рамках программы утилизации. В дальнейшем снижение автопродаж во Франции могут усугубить последствия стихийного бедствия в Японии, считают в CCFA. Между тем, за четыре месяца нынешнего года французский авторынок вырос на 4% и составил 816907 машин.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды, на которые приходится 54% французского авторынка, в апреле увеличили продажи по отношению к прошлому году на 20,2% до 91426 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 33487 машин (-23,5%). Продажи Peugeot снизились на 21,6% до 27812 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 22122 машин – на 20,4% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок выросли на 2,1% до 78025 штук. Лидером по итогам апреля стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 9,5% до 13673 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 8702 проданных машин (-8,2%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 7131 автомобилей (-5,7%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли две японские марки – Toyota (6030 шт., +26,7%) и Nissan (5487 шт., +25,4%).

03.05.11
 

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее