АВТОСТАТ | Французский авторынок упал впервые с начала года

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.05.11Прочитали 105 раз

Французский авторынок упал впервые с начала года

Автомобильный рынок Франции после трех месяцев роста в апреле показал отрицательный результат – продажи автомобилей в этой стране снизились на 11,2% до 169451 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка обусловлено эффектом от завершения утилизационной программы. Напомним, выдача «эко-бонусов» завершилась в декабре 2010 года, но машины по ним регистрировались до конца марта. Между тем, в апреле сильнее всего пострадали марки, модели которых пользовались наибольшим спросом в рамках программы утилизации. В дальнейшем снижение автопродаж во Франции могут усугубить последствия стихийного бедствия в Японии, считают в CCFA. Между тем, за четыре месяца нынешнего года французский авторынок вырос на 4% и составил 816907 машин.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды, на которые приходится 54% французского авторынка, в апреле увеличили продажи по отношению к прошлому году на 20,2% до 91426 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 33487 машин (-23,5%). Продажи Peugeot снизились на 21,6% до 27812 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 22122 машин – на 20,4% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок выросли на 2,1% до 78025 штук. Лидером по итогам апреля стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 9,5% до 13673 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 8702 проданных машин (-8,2%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 7131 автомобилей (-5,7%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли две японские марки – Toyota (6030 шт., +26,7%) и Nissan (5487 шт., +25,4%).