Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Volvo переориентируется на продажи грузовиков калужского производства

Cегодня исполнился ровно год c момента запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Компания Volvo стала первым иностранным производителем грузовых автомобилей, открывшим полномасштабный завод в России с начальной проектной мощностью в 15 тысяч единиц техники в год (10 тысяч Volvo Trucks и 5 тысяч – Renault Trucks). Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. Уже в мае 2009 года завод перешел на полномасштабную сборку грузовых автомобилей Volvo.
Сегодня завод Volvo в Калуге производит грузовые автомобили модельного ряда Volvo FH, Volvo FM, Volvo FE, Volvo FL в исполнении «седельный тягач» или «шасси» с широкой гаммой колесных формул от 4х2 до 8х4 и двигателями стандарта Евро 3, Евро 4, Евро 5.
Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер «Вольво Восток» Олег Васильченко, за первый год работы калужского завода с его конвейера сошло 257 грузовых автомобилей Volvo. Дело в том, что в связи со значительными складскими запасами, возникшими к началу 2009 года, приоритет в реализации отдавался грузовым автомобилям, находившимся на складе. Только в случае отсутствия требуемой спецификации автомобиля или недостаточного количества единиц техники, заказ на производство размещался на заводе Volvo Group в Калуге или на других европейских предприятиях компании.
Как сказал в интервью «РБК daily» глава Volvo Trucks в России Ларс Корнелиуссон, складские запасы мешали в полном объеме задействовать мощности завода в Калуге. Однако, по его словам, уже в начале 2010 года планируется распродать складские остатки и переориентировать большинство заказов на калужское производство.

19.01.10
Источник: АВТОСТАТ