Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Volvo переориентируется на продажи грузовиков калужского производства

Cегодня исполнился ровно год c момента запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Компания Volvo стала первым иностранным производителем грузовых автомобилей, открывшим полномасштабный завод в России с начальной проектной мощностью в 15 тысяч единиц техники в год (10 тысяч Volvo Trucks и 5 тысяч – Renault Trucks). Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. Уже в мае 2009 года завод перешел на полномасштабную сборку грузовых автомобилей Volvo.
Сегодня завод Volvo в Калуге производит грузовые автомобили модельного ряда Volvo FH, Volvo FM, Volvo FE, Volvo FL в исполнении «седельный тягач» или «шасси» с широкой гаммой колесных формул от 4х2 до 8х4 и двигателями стандарта Евро 3, Евро 4, Евро 5.
Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер «Вольво Восток» Олег Васильченко, за первый год работы калужского завода с его конвейера сошло 257 грузовых автомобилей Volvo. Дело в том, что в связи со значительными складскими запасами, возникшими к началу 2009 года, приоритет в реализации отдавался грузовым автомобилям, находившимся на складе. Только в случае отсутствия требуемой спецификации автомобиля или недостаточного количества единиц техники, заказ на производство размещался на заводе Volvo Group в Калуге или на других европейских предприятиях компании.
Как сказал в интервью «РБК daily» глава Volvo Trucks в России Ларс Корнелиуссон, складские запасы мешали в полном объеме задействовать мощности завода в Калуге. Однако, по его словам, уже в начале 2010 года планируется распродать складские остатки и переориентировать большинство заказов на калужское производство.

19.01.10
Источник: АВТОСТАТ