bool(false) АВТОСТАТ | Mercedes-Benz сохранил рыночную долю на рынке LCV

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.01.10Прочитали 44 раз

Mercedes-Benz сохранил рыночную долю на рынке LCV

По итогам 2009 года «Мерседес-Бенц РУС» реализовал на российском рынке 1385 малотоннажных автомобиля – на 54,8% меньше, чем годом ранее. Таким образом, компании удалось сохранить за собой долю на российском рынке LCV, среднерыночное падение которого составило около 50%.
Самой продаваемой моделью Mercedes-Benz Коммерческие автомобили по итогам 2009 года стал Sprinter – она разошелся в количестве 916 единиц (-52,7%), заняв 66,1% в объеме реализации марки. Как отмечают в «Мерседес-Бенц РУС» во втором полугодии эта модель демонстрировала положительную динамику продаж, что обусловлено притоком новых крупных заказов. На втором месте в объеме реализации – модель Viano с показателем 296 машин (-53,5%), далее следуют Vito (144 шт., -67%) и Vario (29 шт., 47,3%).
Добавим также, что в 2010 году «Мерседес-Бенц РУС» готовит официальную премьеру NGT Sprinter на российском рынке.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем отчете по рынку LCV в России, Mercedes-Benz входит в ТОР-10 самых продаваемых марок на рынке легких коммерческих автомобилей , а две трети в продажах LCV немецкой марки составляет модель Sprinter. Парк легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz на середину 2009 года насчитывал более 84 тысяч машин – это восьмой показатель среди всех марок с долей 2,8%. При этом около половины из этого количества находится в возрасте более 10 лет. А относительно «свежих» автомобилей (до 3 лет) относительно немного, чуть более 4 тысяч штук.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...