Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Российский авторынок в 2009 году стал пятым в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство в Европе и по итогам некоторых месяцев обходил Германию, в минувшем году занял лишь пятое место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за 2009 год, лидером среди стран Европы в минувшем году уверенно стала Германия, где благодаря действующей в февраля по сентябрь утилизационной программе продажи автомобилей выросли на 23,2% до 3 млн. 807 тысяч единиц. Вторым по величине европейским авторынком стала Франция: в 2009 году реализация машин в этой стране увеличилась на 10,7% и составила 2 млн. 268 тысячу штук. Замыкает «тройку» крупнейших автомобильных держав Европы Италия с показателем 2 млн. 158 тысяч проданных автомобилей (-0,2%). А вот «бронзовый призер» 2008 года – Великобритания – на этот раз заняла четвертое место: по итогам минувшего года в Англии было реализовано 1 млн. 995 тысяч автомобилей (-6,4%). Россия же и вовсе опустилась в «европейском первенстве» со второго на пятое место. По данным АЕБ, в 2009 году продажи автомобилей на российском рынке составили 1 млн. 466 тысяч единиц, что на 49% ниже показателя за предыдущий год.
Рост реализации на крупнейших европейских рынках стал возможным благодаря программам по стимулированию продаж со стороны государства, отмечает аналитик агентства «АВТОСТАТ» Александр Чупров. По его словам, «утилизационные бонусы» значительно улучшили результаты продаж не только в Германии, Франции, Италии и Великобритании, но также в Испании и Австрии. В России же была введена иная стимулирующая мера – субсидирование кредитных ставок при покупке автомобилей российского производства. Судя по результатам продаж, она оказалась менее востребованной и не столь эффективной, как «утилизационные бонусы», констатирует эксперт. «Для сравнения, с апреля по декабрь 2009 года по льготным автокредитам в России было реализовано около 70 тысяч автомобилей – это 6,5% от общего объема рынка, – говорит А.Чупров. – В Великобритании же, где стимулирующая программа стартовала даже несколько позже, с мая по декабрь по «утилизационным бонусам» было продано 289 тысяч машин, заняв 20,9% рынка».

18.01.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...