Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Европейский авторынок в 2009 году «выехал» на утилизационных бонусах

Европейский авторынок, падение которого началось в конце 2008 года, во второй половине минувшего года начал восстанавливаться года благодаря программам по стимулированию спроса в ряде стран Западной Европы. В результате продажи новых автомобилей в Старом свете по итогам 2009 года снизились всего на 1,6% по сравнению с предыдущим годом и составили 14 млн. 481 тысяча 545 единиц. Правда, в сравнении с 2007 годом падение оказывается уже большим – 9,5%. В декабре европейский рынок вырос на 16% до 1 млн. 74 тысячи 438 машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), докризисный уровень автомобильных продаж в ЕС по итогам 2009 года обеспечили страны Западной Европы, где продажи автомобилей выросли на 0,5% и составили 13 млн. 632 тысячи единиц. Рост реализации зафиксирован в Германии (+23,2%, 3 млн. 90 тысяч штук), Франции (+10,7%, 2 млн. 268 тысяч штук) и Австрии (+8,8%, 319403 шт.), где действовали программы по обновлению автомобильных парков. Утилизационные бонусы также значительно улучшили результаты продаж в Италии (-0,2%, 2 млн. 158 тысяч штук), Великобритании (-6,4%, 2 млн. 131 тысяча штук) и Испании (-17,9%, 1 млн. 161 тысяча штук).
Что касается группы стран-«новых членов ЕС», здесь на протяжении всего 2009 года наблюдалась отрицательная динамика – на 26,6% до 848627 автомобилей. Рост реализации показали только Чехия (+12,5%, 161659 шт.), Словакия (+6,7%, 74717 шт.), а также крупнейший рынок группы – Польша (+0,1%, 320119 шт.) В остальных странах падение составило от 18,7% в Словении (55712 шт.) до 80,5% в Латвии (3745 шт.).

15.01.10
Источник: АВТОСТАТ