АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» ведет переговоры с Daimler о производстве LCV

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.01.10Прочитали 113 раз

«Группа ГАЗ» ведет переговоры с Daimler о производстве LCV

«Группа ГАЗ» фактически нашла партнера, в сотрудничестве с которым будет разрабатывать и производить легковую коммерческую технику, – им может стать немецкий концерн Daimler.
Как сообщил газете «Ведомости» директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Джейсон Номикос, Daimler ведет переговоры о сотрудничестве в области производства LCV с несколькими российскими компаниями, одной из которых является «Группа ГАЗ». Партнерство может принять различные формы, этот вопрос сейчас обсуждается, сказал он. Один из вариантов – создание совместного предприятия по производству LCV, но модели, которые Daimler хочет производить в России, не назвал. Поиск нового партнера в сегменте LCV «Группа ГАЗ» начала после того, как потеряла британский завод LDV, его технологии по выпуску микроавтобусов под маркой Maxus ГАЗ собирался использовать для разработки «ГАЗелей» следующего поколения.
Сегмент LCV в России сильно пострадал от кризиса, отмечают эксперты. По данным АЕБ, продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗа упали на 53% до 51983 машин, а Mercedes-Benz – на 55% до 1385 единиц. По мнению экспертов, для Daimler важно в первую очередь получить доступ к широкой дилерской сети ГАЗа, это позволит быстро нарастить продажи. А ГАЗу такое сотрудничество позволило бы получить технологии для развития «ГАЗели».
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем отчете по рынку LCV в России, Mercedes-Benz входит в ТОР-10 самых продаваемых марок на рынке легких коммерческих автомобилей , а две трети в продажах LCV немецкой марки составляет модель Sprinter. Парк легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz на середину 2009 года насчитывал более 84 тысяч машин – это восьмой показатель среди всех марок с долей 2,8%. При этом около половины из этого количества находится в возрасте более 10 лет. А относительно «свежих» автомобилей (до 3 лет) относительно немного, чуть более 4 тысяч штук.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...