УАЗ рассказал о перспективах гибридных моделей | АВТОСТАТ

УАЗ рассказал о перспективах гибридных моделей

2

Profi.1 d 850

Ульяновский автозавод, который представил прототип УАЗ «Профи» с гибридным двигателем еще 2018 году, так и не освоил серийное производство таких машин. При этом автопроизводитель не отказывается от планов по выпуску гибридных моделей, однако в нынешних реалиях на российском рынке для УАЗа актуальны автомобили с бензиновыми и с газо-бензиновыми моторами. Об этом «Российской газете» заявили в пресс-службе УАЗа.

Напомним, в начале августа в России стартовали продажи битопливных версий моделей УАЗ «Патриот» и «Пикап». Стоимость новинок составляет от 1 млн 366 тыс. рублей и 1 млн 379 тыс. рублей соответственно. УАЗ «Патриот» и «Пикап» CNG оснащаются двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, способном работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Что касается рабочего образца гибридного «Профи», то он оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем (131 л.с. и 214 Нм), 6-ступенчатым «автоматом», электромотором (126 л.с. и 288 Нм) и аккумуляторной батареей. Экспериментальный грузовик может двигаться в трех режимах - электрическом, бензиновом, смешанном. На одном топливном баке «Профи-гибрид» проезжает до 855 км. При движении на чистой электротяге запас хода достигает 74 км. Средний расход топлива составляет 7,6 л. на 100 км, разгон до «сотни» – 10,7 с.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2021 года Ульяновский автозавод увеличил продажи в России на 8% до 16067 автомобилей. В результате доля УАЗа на российском рынке составила 1,7% против 2,0% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Стоит отметить, что в этом году УАЗ представил новую версию легкого коммерческого грузовика «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны с двускатной ошиновкой колес задней оси. Кроме того, новая «Полуторка» получила модификацию полной массой 2,5 т, которая позволяет беспрепятственно передвигаться в условиях мегаполиса, где появление коммерческих автомобилей максимальной массой свыше 2,5 тонны запрещено.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать, во сколько обходится содержание бензинового легкового автомобиля УАЗ (и не только) – при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: УАЗ

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 2
RomaISPolo

Сколько же я бабок всадил в этот грузовик. Мне просто жалко потраченное время и деньги, потому что прибыли или радости хоть какой-то мне эта машина не принесла. Кресла там поменял мягкие, которые с завода на них не просидишь больше 6 часов, очень дубовые. Проводку закрепили на места, а то провода болтаются не понятно как даже. Коробку поменял даже, а то с 3 передачей всегда проблема была. А насчет коррозии вообще молчу, с завода уже видны ржавчины следы.

Ответить
kesha1122

Уазики сейчас выходят просто «феноменального» качества. Мне с машиной так повезло, что через 40 тыс. под замену полностью пошла коробка.. Кто с ГБО – готовьтесь к замене головки через 100 тыс. Машину покупал без газовой системы и решил ее поставить позже для экономии топлива. Но сколько денег сберег, столько же потом и отдал на замену ГБЦ и вдоволь намучался с регистрацией этого оборудования.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью