Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen намерен завоевать американский рынок

Немецкий автоконцерн Volkswagen по итогам 2009 года продал, несмотря на кризис, рекордное количество легковых автомобилей – 6,29 млн. единиц и довел свою долю на мировом рынке до 11,4%.
Наступивший год, VW начал с конкретизации планов экспансии на рынке США, который на протяжении последних двух десятилетий оставался самым слабым звеном в глобальной производственной и дистрибуционной структуре германского концерна. Как сообщает агентство «Финмаркет», накануне открытия крупнейшего в Северной Америке автомобильного салона в Детройте Volkswagen обнародовал две новости, свидетельствующие о длительной и целенаправленной подготовке к эффектному возвращению на рынок США.
Первая новость: уже весной 2011 года в городе Чаттануга (штат Теннеси) будет открыт 62-й по счету автозавод Volkswagen. Его создание обойдется в 1 млрд. долларов, на нем будут трудиться 2 тысячи человек. Таким образом, спустя 22 года после закрытия нерентабельного предприятия, выпускавшего автомобили марки Golf, немецкий концерн возобновляет производство на территории США.
Вторая новость состоит в том, что в Чаттануге уже к лету 2011 года начнется выпуск новой модели Volkswagen, разработанной специально для американского рынка. Ее рабочее название – New Midsize Sedan. Новый автомобиль будет большим, как это любят семейные американцы, и относительно дешевым. Его цена составит в пересчете менее 20 тысяч евро, что объясняется использованием большого числа уже готовых компонентов моделей Golf и Passat. Объем американского рынка лимузинов среднего класса, на который выйдет новый фольксвагеновский седан, составляет порядка 2 млн. автомобилей в год. Немецкий концерн рассчитывает на ежегодный сбыт примерно 150 тысяч единиц.
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн поставил задачу: к 2018 году довести объемы продаж в США до 1 млн. единиц, из них 800 тысяч – марки Volkswagen и 200 тысяч – Audi. В кризисном 2009 году соответствующие показатели составили 213 тысяч и 83 тысячи.

14.01.10
Источник: АВТОСТАТ