АВТОСТАТ | Volkswagen намерен завоевать американский рынок

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.01.10Прочитали 95 раз

Volkswagen намерен завоевать американский рынок

Немецкий автоконцерн Volkswagen по итогам 2009 года продал, несмотря на кризис, рекордное количество легковых автомобилей – 6,29 млн. единиц и довел свою долю на мировом рынке до 11,4%.
Наступивший год, VW начал с конкретизации планов экспансии на рынке США, который на протяжении последних двух десятилетий оставался самым слабым звеном в глобальной производственной и дистрибуционной структуре германского концерна. Как сообщает агентство «Финмаркет», накануне открытия крупнейшего в Северной Америке автомобильного салона в Детройте Volkswagen обнародовал две новости, свидетельствующие о длительной и целенаправленной подготовке к эффектному возвращению на рынок США.
Первая новость: уже весной 2011 года в городе Чаттануга (штат Теннеси) будет открыт 62-й по счету автозавод Volkswagen. Его создание обойдется в 1 млрд. долларов, на нем будут трудиться 2 тысячи человек. Таким образом, спустя 22 года после закрытия нерентабельного предприятия, выпускавшего автомобили марки Golf, немецкий концерн возобновляет производство на территории США.
Вторая новость состоит в том, что в Чаттануге уже к лету 2011 года начнется выпуск новой модели Volkswagen, разработанной специально для американского рынка. Ее рабочее название – New Midsize Sedan. Новый автомобиль будет большим, как это любят семейные американцы, и относительно дешевым. Его цена составит в пересчете менее 20 тысяч евро, что объясняется использованием большого числа уже готовых компонентов моделей Golf и Passat. Объем американского рынка лимузинов среднего класса, на который выйдет новый фольксвагеновский седан, составляет порядка 2 млн. автомобилей в год. Немецкий концерн рассчитывает на ежегодный сбыт примерно 150 тысяч единиц.
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн поставил задачу: к 2018 году довести объемы продаж в США до 1 млн. единиц, из них 800 тысяч – марки Volkswagen и 200 тысяч – Audi. В кризисном 2009 году соответствующие показатели составили 213 тысяч и 83 тысячи.

Источник: АВТОСТАТ