Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Японский авторынок достиг исторического минимума

Продажи новых автомобилей всех типов в Японии по итогам апреля рухнули на 51% и составили 108824 единиц. Как отмечают в Японской ассоциации автодилеров (JADA), это самый низкий показатель начиная с января 1968 года, когда в стране начали вести ежемесячную статистику  автомобильных продаж. Предыдущий рекорд – падение авторынка на 45,1% – зафиксирован в мае 1974 года, в период топливного кризиса в Японии, пишет Auto.Lenta.Ru.

Снижение продаж автомобилей в Японии связано с последствиями землетрясения, произошедшего 11 марта и вынудившего как автопроизводителей, так и поставщиков комплектующих приостановить или снизить объемы производства на своих предприятиях. Сильнее всего природная катастрофа отразилась на корпорации Toyota, спрос на автомобили которой в апреле снизился на 68,7% – до 35557 единиц. Число реализованных «Ниссанов» в прошлом месяце сократилось на 37,2% до 17413 машин, а продажи Honda упали на 48,5% до 18923 автомобилей.

Между тем, вырос спрос на автомобили, собираемые за пределами Японии. В апреле было продано 16627 таких машин, что на 42,8% выше показателя годичной давности.

Как сообщалось ранее, последствия землетрясения заставили компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki временно приостановить производство на местных заводах. На данный момент работа возобновлена практически на всех предприятиях, однако они выпускают примерно 50% от прежнего объема. В марте в Японии было продано 279,4 тысячи легковых автомобилей, грузовиков и автобусов – на 37% меньше, чем годом ранее.

03.05.11
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Японский авторынок в ноябре вырос на 16%

    Японский авторынок в ноябре увеличился на 16,2% до 235871 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за одиннадцать месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 573 тыс. 725 машин (+2,9%).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее

Статьи на эту тему