Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Citroen в 2009 году увеличил продажи в России на 1,2%

По итогам 2009 года Citroen реализовал в России 12,4 тысячи автомобилей, включая LCV, что на 1,2% выше показателя за 2008 год (12,2 тысячи машин). Таким образом, на падающем российском авторынке Citroen смог вдвое увеличить свою долю – с 0,4% до 0,9%.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании «Пежо Ситроен Рус», рост продаж стал возможным благодаря открытию в конце 2008 года филиала Citroen в России, развитию дилерской сети, а также более активной и скоординированной рекламной деятельности, в результате которой повысилась узнаваемость французской марки. Кроме того, в год своего 90-летия Citroen запустила новую серию особых автомобилей DS, дополняющих существующий модельный ряд.
В 2010 году Citroen намерена укрепить свои позиции на российском рынке, начав производство модели С4 на новом заводе в Калуге. А весной российским дилерам должны поступить новый Citroen C3 и Citroen DS3, мировая премьера которых прошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне.

13.01.10
Источник: АВТОСТАТ