АВТОСТАТ | Citroen в 2009 году увеличил продажи в России на 1,2%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.01.10Прочитали 124 раз

Citroen в 2009 году увеличил продажи в России на 1,2%

По итогам 2009 года Citroen реализовал в России 12,4 тысячи автомобилей, включая LCV, что на 1,2% выше показателя за 2008 год (12,2 тысячи машин). Таким образом, на падающем российском авторынке Citroen смог вдвое увеличить свою долю – с 0,4% до 0,9%.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании «Пежо Ситроен Рус», рост продаж стал возможным благодаря открытию в конце 2008 года филиала Citroen в России, развитию дилерской сети, а также более активной и скоординированной рекламной деятельности, в результате которой повысилась узнаваемость французской марки. Кроме того, в год своего 90-летия Citroen запустила новую серию особых автомобилей DS, дополняющих существующий модельный ряд.
В 2010 году Citroen намерена укрепить свои позиции на российском рынке, начав производство модели С4 на новом заводе в Калуге. А весной российским дилерам должны поступить новый Citroen C3 и Citroen DS3, мировая премьера которых прошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне.

Источник: АВТОСТАТ