Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Citroen в 2009 году увеличил продажи в России на 1,2%

По итогам 2009 года Citroen реализовал в России 12,4 тысячи автомобилей, включая LCV, что на 1,2% выше показателя за 2008 год (12,2 тысячи машин). Таким образом, на падающем российском авторынке Citroen смог вдвое увеличить свою долю – с 0,4% до 0,9%.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании «Пежо Ситроен Рус», рост продаж стал возможным благодаря открытию в конце 2008 года филиала Citroen в России, развитию дилерской сети, а также более активной и скоординированной рекламной деятельности, в результате которой повысилась узнаваемость французской марки. Кроме того, в год своего 90-летия Citroen запустила новую серию особых автомобилей DS, дополняющих существующий модельный ряд.
В 2010 году Citroen намерена укрепить свои позиции на российском рынке, начав производство модели С4 на новом заводе в Калуге. А весной российским дилерам должны поступить новый Citroen C3 и Citroen DS3, мировая премьера которых прошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне.

13.01.10
Источник: АВТОСТАТ