Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Lada Priora стала лидером модельного ряда АВТОВАЗа

Локомотивом модельного ряда АВТОВАЗа по итогам 2009 года стала Lada Priora – с конвейера сошло 91,2 тысячи таких машин, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе АВТОВАЗа. Лидерство Lada Priora обусловлено, в частности, тем, что в конце мая началось производство третьей модели этого семейства – с кузовом «универсал». Кроме того, Lada Priora на протяжении всего года пользовалась высоким спросом, в связи с чем АВТОВАЗ в сентябре и октябре вводил дополнительные рабочие смены для выпуска этой модели. Продажи Lada Priora на российском рынке по итогам 2009 года составили 99,5 тысячи машин.
На второе место в модельном ряду Lada опустилось семейство Samara – в минувшем году АВТОВАЗ произвел 72,3 тысячи таких автомобилей, а реализовал 90,4 тысячи штук. Далее следуют «классические» модели Lada 2105/2107», чей объем производства составил 54,2 тысячи машин, реализация – 67,2 тысячи единиц. На четвертом месте – по-прежнему Lada Kalina: их было выпущено 42,4 тысячи автомобилей, продано – 60,7 тысячи единиц.
Внедорожник Lada 4x4 в минувшем году был изготовлен в количестве более 34 тысяч экземпляров, а его продажи на российском рынке выросли на 9,6% до 26,7 тысячи машин. Стоит при этом отметить, что Lada 4x4 обошла многолетнего лидера в сегменте внедорожников – Chevrolet Niva, чьи продажи упали на 54,4% до 24,3 тысячи штук. Эксперты объясняют это смещением спроса в сторону бюджетных автомобилей в условиях кризиса. Кроме того, популярность вазовского внедорожника подстегнула его модернизация летом 2009 года.

13.01.10
Источник: АВТОСТАТ