Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Lada Priora стала лидером модельного ряда АВТОВАЗа

Локомотивом модельного ряда АВТОВАЗа по итогам 2009 года стала Lada Priora – с конвейера сошло 91,2 тысячи таких машин, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе АВТОВАЗа. Лидерство Lada Priora обусловлено, в частности, тем, что в конце мая началось производство третьей модели этого семейства – с кузовом «универсал». Кроме того, Lada Priora на протяжении всего года пользовалась высоким спросом, в связи с чем АВТОВАЗ в сентябре и октябре вводил дополнительные рабочие смены для выпуска этой модели. Продажи Lada Priora на российском рынке по итогам 2009 года составили 99,5 тысячи машин.
На второе место в модельном ряду Lada опустилось семейство Samara – в минувшем году АВТОВАЗ произвел 72,3 тысячи таких автомобилей, а реализовал 90,4 тысячи штук. Далее следуют «классические» модели Lada 2105/2107», чей объем производства составил 54,2 тысячи машин, реализация – 67,2 тысячи единиц. На четвертом месте – по-прежнему Lada Kalina: их было выпущено 42,4 тысячи автомобилей, продано – 60,7 тысячи единиц.
Внедорожник Lada 4x4 в минувшем году был изготовлен в количестве более 34 тысяч экземпляров, а его продажи на российском рынке выросли на 9,6% до 26,7 тысячи машин. Стоит при этом отметить, что Lada 4x4 обошла многолетнего лидера в сегменте внедорожников – Chevrolet Niva, чьи продажи упали на 54,4% до 24,3 тысячи штук. Эксперты объясняют это смещением спроса в сторону бюджетных автомобилей в условиях кризиса. Кроме того, популярность вазовского внедорожника подстегнула его модернизация летом 2009 года.

13.01.10
Источник: АВТОСТАТ