Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen увеличил долю в России в 1,5 раза до 2,9 %

По итогам 2009 года Volkswagen реализовал на российском рынке 39488 легковых автомобилей – на 21,9% меньше, чем годом ранее. Падение рынка в целом оказалось значительно большим, поэтому немецкая марка смогла увеличить свою долю более чем в 1,5 раза до 2,9%.
Бестселлером Volkswagen в России по итогам 2009 года традиционно стал Passat – его продажи составили 9406 машин (включая 525 автомобилей Passat Variant), что на 40,4% меньше показателя за 2008 год. На второе место поднялась модель Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей (4,4%), а на третье – компактный кроссовер Tiguan, чья реализация увеличилась в 2,6 раза до 7177 единиц. Столь высокого результата удалось добиться благодаря запуску полномасштабного производства этой модели на заводе Volkswagen в Калуге. «Серебряный призер» 2008 года внедорожник класса «люкс» Touareg на этот раз занимает четвертое место – в минувшем году было продано 5882 автомобилей этой модели (-49,6%).

13.01.10
Источник: АВТОСТАТ