Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Volkswagen увеличил долю в России в 1,5 раза до 2,9 %

По итогам 2009 года Volkswagen реализовал на российском рынке 39488 легковых автомобилей – на 21,9% меньше, чем годом ранее. Падение рынка в целом оказалось значительно большим, поэтому немецкая марка смогла увеличить свою долю более чем в 1,5 раза до 2,9%.
Бестселлером Volkswagen в России по итогам 2009 года традиционно стал Passat – его продажи составили 9406 машин (включая 525 автомобилей Passat Variant), что на 40,4% меньше показателя за 2008 год. На второе место поднялась модель Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей (4,4%), а на третье – компактный кроссовер Tiguan, чья реализация увеличилась в 2,6 раза до 7177 единиц. Столь высокого результата удалось добиться благодаря запуску полномасштабного производства этой модели на заводе Volkswagen в Калуге. «Серебряный призер» 2008 года внедорожник класса «люкс» Touareg на этот раз занимает четвертое место – в минувшем году было продано 5882 автомобилей этой модели (-49,6%).

13.01.10
Источник: АВТОСТАТ