Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Volkswagen увеличил долю в России в 1,5 раза до 2,9 %

По итогам 2009 года Volkswagen реализовал на российском рынке 39488 легковых автомобилей – на 21,9% меньше, чем годом ранее. Падение рынка в целом оказалось значительно большим, поэтому немецкая марка смогла увеличить свою долю более чем в 1,5 раза до 2,9%.
Бестселлером Volkswagen в России по итогам 2009 года традиционно стал Passat – его продажи составили 9406 машин (включая 525 автомобилей Passat Variant), что на 40,4% меньше показателя за 2008 год. На второе место поднялась модель Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей (4,4%), а на третье – компактный кроссовер Tiguan, чья реализация увеличилась в 2,6 раза до 7177 единиц. Столь высокого результата удалось добиться благодаря запуску полномасштабного производства этой модели на заводе Volkswagen в Калуге. «Серебряный призер» 2008 года внедорожник класса «люкс» Touareg на этот раз занимает четвертое место – в минувшем году было продано 5882 автомобилей этой модели (-49,6%).

13.01.10
Источник: АВТОСТАТ