Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Испании продажи автомобилей упали ниже 1-миллионной планки

Продажи автомобилей в Испании по итогам 2009 года снизились на 17,9% и составили 952772 единиц. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», падение испанского авторынка началось в начале 2008 года. Если в предыдущие несколько лет в этой стране продавалось порядка 1,6 млн. автомобилей, в 2008-м было реализовано 1,1 млн. машин, то в минувшем году автомобильные продажи в Испании не достигли 1-миллионной планки.
Между тем, аналитики агентства «АВТОСТАТ» констатируют некоторую стабилизацию продаж автомобилей в Испании, которая началась после того, как в мае в этой стране были введены бонусы в размере 2000 евро за утилизацию старого автомобиля при покупке более экологичного нового. Напомним, в августе испанский авторынок вышел на уровень прошлого года, а начиная с сентября после 16 месяцев падения продажи автомобилей росли четыре месяца подряд. По итогам декабря положительная динамика составила 25,1% до 90553 новых автомобиля. Стоит при этом отметить, что если ранее в результате действия утилизационной программы увеличение продаж обеспечивали главным образом автомобили малых классов, то в декабре рост реализации зафиксирован во всех сегментах.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), самой продаваемой маркой по итогам 2009 года стала Renault, реализация которой снизилась на 12% до 89151 машины. Чуть меньший результат показал еще один французский бренд – Citroen: 87862 автомобиля (-14,1%). Замыкает «тройку» лидеров Ford, продавший 83855 машин (-21,2%). А вот местный автопроизводитель Seat, который еще по итогам 11 месяцев занимал третью строчку, в декабре уступил «бронзу» и оказался на четвертом месте с показателем 83792 машин (-18%). На пятом месте находится Peugeot, реализация которого достигла 81716 автомобилей (-20,6%). Добавим также, что продажи российских автомобилей Lada в Испании по итогам 2009 года остались на уровне предыдущего года и составили 82 машины.

12.01.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...