Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Британский авторынок в 2009 году снизился на 6,4%

Британский авторынок, который за первые шесть месяцев 2009 года упал на 25%, после введения в мае утилизационной программы во второй половине года демонстрировал положительную динамику. В результате по итогам 12 месяцев в Англии было продано 1 млн. 995 тысяч автомобилей – на 6,4% меньше, чем в 2008 году (2 млн. 131 тысяча машин). Итог продаж в минувшем году оказался на 67 тысяч автомобилей выше прогноза, сделанного в октябре, и на 337 тысяч машин выше апрельского прогноза, что в SMMT объясняют эффектом от правительственных мер по стимулированию спроса (по утилизационной программе было продано 185,7 тысячи автомобилей или 21%). Между тем, впервые с 1995 года британский авторынок опустился ниже планки в 2 млн. машин, отмечают в SMMT.
В декабре продажи автомобилей выросли на рекордные 38,9% до 150936 единиц – это лучший декабрьский результат с 2005 года, что объясняется повышением НДС с января 2010 года, в том числе и на автомобили, а также грядущим окончанием утилизационной программы.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам 2009 года стала американская марка Ford, реализовавшая 316369 автомобилей (-1,9%). Причем Fiesta и Focus расположились на первых двух строчках ТОР-10 британских бестселлеров, а Mondeo – на десятом месте, заняв 77,5% в общем объеме продаж Ford. На втором месте среди марок идет британский Vauxhall с показателем 237840 машин (-20,4%). Стоит отметить, что Corsa и Astra занимают третье и четвертое места, Insignia – девятое место в рейтинге самых продаваемых в Великобритании моделей, а их доля составляет 79,1% в объеме реализации марки. А замыкает «тройку» самых продаваемых в Англии марок Volkswagen, объем реализации которого составил 161137 автомобилей (-10%). Бестселлер марки Golf находится на пятом месте среди самых продаваемых в Британии моделей и занимает 35,5% в объеме реализации. В ТОР-5 лидеров также входят Toyota (102612 шт., -2,9%) и Peugeot (102574 шт., -13,6%).
В связи с тем, что в феврале 2010 года стимулирующая программа будет завершена, в SMMT прогнозируют падение британского авторынка в наступившем году до 1,8 млн. автомобилей. Кроме того, если в 2009 году спрос сместился в сторону частных покупателей (55,2% рынка против 35,9% в 2008 году), то в 2010 году, по мнению экспертов, большую часть рынка снова займут коммерческие продажи.

12.01.10
Источник: АВТОСТАТ