Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Впервые гибрид стал бестселлером года в Японии

По итогам 2009 года самым продаваемым автомобилем на японском авторынке стала гибридная модель Toyota Prius – за 12 месяцев в стране было продано 208876 таких машин. Занявший второе место хэтчбек Honda Fit (Jazz), по данным Ассоциации автодилеров Японии, разошелся меньшим тиражом – в 157324 автомобиля. Стоит отметить, что гибридная модель впервые в истории автопрома возглавила рейтинг продаж новых автомобилей в отдельно взятой стране.
Toyota Prius возглавил японские «чарты» по продажам еще в мае 2009 года, после появления на рынке модели нового поколения, отмечает Auto.Lenta.Ru. Еще одна массовая гибридная модель, продающаяся в Японии, – Honda Insight – пользовалась меньшим спросом: в прошлом году ее продажи немногим превысили 93 тысячи автомобилей. Высокий спрос на гибридные модели обусловлен, во-первых, невысоким потреблением топлива у таких машин (к примеру, по «паспорту» Prius может проехать 38 км на одном литре бензина), а также налоговыми льготами и правительственными субсидиями, действующими в Японии для покупателей экологически чистых автомобилей.

11.01.10
Источник: АВТОСТАТ