Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Впервые гибрид стал бестселлером года в Японии

По итогам 2009 года самым продаваемым автомобилем на японском авторынке стала гибридная модель Toyota Prius – за 12 месяцев в стране было продано 208876 таких машин. Занявший второе место хэтчбек Honda Fit (Jazz), по данным Ассоциации автодилеров Японии, разошелся меньшим тиражом – в 157324 автомобиля. Стоит отметить, что гибридная модель впервые в истории автопрома возглавила рейтинг продаж новых автомобилей в отдельно взятой стране.
Toyota Prius возглавил японские «чарты» по продажам еще в мае 2009 года, после появления на рынке модели нового поколения, отмечает Auto.Lenta.Ru. Еще одна массовая гибридная модель, продающаяся в Японии, – Honda Insight – пользовалась меньшим спросом: в прошлом году ее продажи немногим превысили 93 тысячи автомобилей. Высокий спрос на гибридные модели обусловлен, во-первых, невысоким потреблением топлива у таких машин (к примеру, по «паспорту» Prius может проехать 38 км на одном литре бензина), а также налоговыми льготами и правительственными субсидиями, действующими в Японии для покупателей экологически чистых автомобилей.

11.01.10
Источник: АВТОСТАТ