Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Toyota может начать в России выпуск бюджетного Etios

В рамках 10-го автошоу «Auto Expo» в Нью-Дели Toyota представила концепт новой компактной модели, разработанной специально для индийского рынка, под названием Etios. Компания позиционирует ее как простую и дешевую модель, при этом соответствующую критериям качества и комфорта Toyota, а цена Etios, как ожидается, составит менее 10 тысяч долларов.
Производство Etios в Индии стартует в декабре 2010 года на втором заводе Toyota, который в настоящее время строится специально под выпуск новой модели. Планируемый объем продаж Etios на индийском рынке составит порядка 70 тысяч машин в год. В дальнейшем новинку планируется поставлять и на экспорт. По данным Automotive News, машина будет продвигаться в первую очередь в России и странах Латинской Америки. Сейчас компания выбирает, какие машины ей необходимо производить и продавать в России, но пока никаких конкретных планов на этот счет нет, заявил газете «Ведомости» представитель российского офиса Toyota. Впрочем, он не исключил, что в перспективе на конвейер завода в Санкт-Петербурге можно было бы поставить и Etios.
Если Toyota будет производить Etios и в России, то ей придется конкурировать здесь с автомобилями Lada, Renault Logan, а также анонсированным Volkswagen автомобилем для России на базе Volkswagen Polo. По оценкам экспертов, если Toyota будет собирать новинку на своем заводе в Санкт-Петербурге, цену на нее можно было бы удержать в районе 10 тысяч долларов, а вот если ее импортировать, то стоимость автомобиля возрастет до 13 тысяч долларов. В то же время аналитики отмечают, что требования к автомобилю в Индии и России различаются: индийцам нужны машины без излишеств – как можно дешевле, а россияне более требовательны к комфорту. Поэтому в России комплектация должна быть богаче, а стоимость Etios будет в любом случае выше, чем в Индии.

11.01.10
Источник: АВТОСТАТ