Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

GM-АВТОВАЗ в 2009 году снизил производство в 2,4 раза

По итогам 2009 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошел 23101 внедорожник Chevrolet Niva. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», это почти в 2,4 или на 57,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было выпущено 54654 автомобиля.
Столь серьезное снижение производства на GM-АВТОВАЗ аналитики агентства «АВТОСТАТ» объясняют тем, что в нынешнем году на СП был введен односменный режим работы в связи c падением продаж на российском авторынке. Кроме того, завод начал работу только в феврале, а позже снова останавливал конвейер для подготовки к производству рестайлингового внедорожника Chevrolet Niva. В середине июля GM-АВТОВАЗ планово приостанавливал выпуск автомобилей на время традиционного летнего отпуска, а в августе был вынужден простаивать в связи с остановкой АВТОВАЗа, от которого СП получает кузова и основные комплектующие.
Между тем, за минувший год GM-АВТОВАЗ реализовал российским дилерам 24300 своих внедорожников (-54,4%), поставки на экспорт в страны ближнего зарубежья составили 729 машин (-84,4%). Всего с начала производства было реализовано 311588 автомобилей. На сегодняшний день продажи автомобилей Chevrolet Niva осуществляют 137 дилеров в России, 6 дилеров и 2 дистрибьютора в странах СНГ.
Добавим также, что с 1 января 2010 года GM-АВТОВАЗ повышает розничные цены на Chevrolet Niva: на 8 тысяч рублей в комплектации L, на 10 тысяч рублей в комплектациях LC и GLS и на 11 тысяч рублей – GLC. Повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих и улучшением конструкции автомобиля, в том числе переходом на нормы токсичности Евро-4.

11.01.10
Источник: АВТОСТАТ