Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Сбербанк требует от GM компенсации за срыв сделки по Opel

Российский Сбербанк предложил концерну General Motors добровольно компенсировать издержки на оформление сделки по приобретению Opel, заявил председатель правления Сбербанка Герман Греф. Если предложение не будет принято, банк будет добиваться компенсации в судебном порядке, пишет Auto.Lenta.Ru.
Как сообщил Герман Греф в интервью телеканалу «Вести», Сбербанк понес серьезные затраты. По его словам, за девять месяцев переговоров были составлены 9 тысяч страниц контракта, однако за два дня до предполагаемого подписания соглашения GM внезапно отказался от сделки, не предоставив достаточных объяснений.
В ноябре президент GM по России и СНГ Крис Габби говорил, что никаких обязательств перед партнерами компания не нарушала. В соглашении между GM, Magna и Сбербанком не было санкций в случае разрыва сделки, рассказал газете «Ведомости» Герман Греф, но юристы считают, что есть возможность получить компенсацию. На какую сумму рассчитывает Сбербанк, он не сказал, но ранее представители Magna, выступавшей в качестве партнера банка, не исключали, что потребуют от GM около 100 млн. евро за срыв сделки. «Надеюсь, мы сможем договориться мирно», – отметил Г.Греф.
Если сделка заключалась по англосаксонскому праву (действует в США), то подписание предварительного соглашения не накладывает на стороны обязательства заключить сделку, значит, и компенсацию требовать не за что, поясняют юристы. Однако если она заключалась по европейскому праву, можно добиться компенсации расходов, связанных с подготовкой покупки (услуги юристов, консультантов и т. д.), но в случае с продажей Opel это максимум 10 млн. евро, оценивают эксперты.

28.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...