Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Утилизационная премия для приморцев увеличена не будет

Премьер-министр Владимир Путин в октябре поручил Минпромторгу, Минфину, Sollers и администрации Приморского края рассмотреть возможность увеличения утилизационной премии на Дальнем Востоке до 80 – 90 тысяч рублей в рамках эксперимента по утилизации старых автомобилей. Сделать это предлагалось за счет субсидии из федерального бюджета Приморскому краю, чтобы помочь компании Sollers, которая запускает во Владивостоке новый завод, увеличить продажи в регионе.
Открытие сборочного предприятия должно состояться 29 декабря 2009 года, на нем помимо грузовых Isuzu и коммерческих Fiat Ducato будут выпускаться внедорожники SsangYong. На первом этапе компания намерена продавать на Дальнем Востоке не менее 1500-2000 этих автомобилей в год, пишет газета «Ведомости».
Однако Минфин забраковал идею увеличить «утилизационный бонус» для жителей Дальнего Востока, говорят источники, отмечая, что увеличить сумму премии региональные власти могут за счет собственных средств.
По данным агентства «АВТОСТАТ», 84% парка легковых машин в Приморском крае составляют подержанные машины японского и корейского производства, причем на машины старше 10 лет приходится около 65,2% парка. Однако даже повышение утилизационной премии вряд ли существенно стимулировало бы продажи автомобилей Sollers, считают эксперты. SsangYong в крае популярностью не пользуется, на него приходятся доли процента от всего парка машин. К тому же приморцы просто не доверяют продукции российского автопрома, отмечают аналитики.

25.12.09
Источник: АВТОСТАТ