Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Латвия стала автоэкспортером, не выпустив ни одной машины

Латвия, в которой нет ни одного автозавода, стала нетто-экспортером автомобилей – из-за невыплат по автокредитам банки отчуждают заложенные по ним автомобили, продать которые удается только за рубежом.
Из Латвии в январе – октябре было вывезено в другие страны 10092 автомобиля, а импортировано всего 8509 машин, пишет газета «Ведомости». В денежном выражении экспорт автомобилей из Латвии за 10 месяцев составил 86,3 млн. латов (174 млн. долларов), в то время как импорт был равен лишь 81 млн. латов. Большинство машин были отправлены в Германию, Беларусь, Литву и Эстонию. Однако часть отобранных у латвийских заемщиков автомобилей нашли своих новых владельцев в далеких от Прибалтики странах: Новой Зеландии, Саудовской Аравии и Гвинее-Бисау. Второй по величине в Прибалтике банк SEB в этом году арендовал неиспользуемый аэродром, чтобы разместить на нем изъятые машины.
Автокредитование было вторым по объем сегментом розничного банкинга после ипотеки. Однако Латвия больше всех в Евросоюзе пострадала от кризиса: в этом году ожидается обвал экономики на 18%. Из-за сокращения доходов многие латвийские автовладельцы не смогли оплачивать взятые ранее автокредиты, и все больше машин переходят в собственность банков. По словам экономиста Swedbank Лии Страшуны, банкам приходится экспортировать эти автомобили, потому что внутренний спрос слишком слаб и потребление восстановится еще не скоро. В октябре, по данным Ассоциации европейских автопроизводителей, было зарегистрировано всего 218 новых автомобилей – на 82% меньше чем годом ранее.

25.12.09
Источник: АВТОСТАТ