По результатам первых четырех месяцев 2021 года новым лидером индонезийского рынка стала Honda Brio, занимающая 8% рынка (реализовано 19 353 автомобиля).
На втором месте предыдущий лидер - Toyota Avanza (17 465 шт.; доля рынка 7,2%). Далее следует Suzuki Carry Pick Up, который занял 6,6% рынка, реализовав 16 092 автомобиля.
Toyota Rush заняла четвертую строчку модельного рейтинга (+3 позиции в рейтинговой таблице; 15 606 шт.; доля 6,4%). Она опережает Mitsubishi Xpander (-1 позиция; 15 440 шт.; 6,4% рынка) и Toyota Kijang (-1 позиция; 14 851 шт.; 6,1% рынка).
На седьмом месте находится Daihatsu Grand Max PU (-1 позиция; 14 581 шт.; 6%), за которым следует Daihatsu Sigra (-5 строчек в рейтинге; 13 754 шт.; 5,7%).
Замыкают ТОП-10 Toyota Calya (13 251 шт.; 5,5%) и Mitsubishi L300 P/U (+5 строк в рейтинге; 9 120 шт.; 3,8%).
По материалам focus2move
Фото: deepend.id, autodeal.com.phб mitsubishi-motors.co.id