Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

На партнерство в российском автоальянсе претендуют Hyundai-Kia, GM и Fiat

Только три иностранных компании – Hyundai-Kia, General Motors и Fiat могут стать партнерами второго базового альянса в автомобильной промышленности России, сообщил глава департамента автомобильный промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов.
«По второму альянсу у нас уже есть претенденты, но мы пока не определились и ведем переговоры», – заявил он. В частности, Fiat может создать альянс с Sollers, GM с «Группой ГАЗ», а Hyundai-Kia с «ИжАвто», «Автотором», «ТагАЗом» или всеми вместе, пишет «Газета.Ru». А.Рахманов отметил, что это наиболее реальные претенденты, поскольку все остальные иностранные автокомпании, работающие в России, следуют своим планам развития или имеют свои производственные мощности в стране.
«Оценив все аспекты развития, в том числе мирового автомобильного рынка, мы сделали ставку на стратегию глобального партнерства, чтобы получить полноценных российских производителей, – рассказал в интервью «Российской газете» министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Они должны иметь всю цепочку: от инженерного центра по разработке автомобилей до производства ключевых силовых агрегатов и, естественно, конечного продукта. Но мы сможем реализовать эти планы, только находясь в альянсе с глобальными мировыми производителями. Это будет, скорее всего, не появление новых, а расширение деятельности тех, кто уже работает в России, но в новых форматах».

24.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...