Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

На партнерство в российском автоальянсе претендуют Hyundai-Kia, GM и Fiat

Только три иностранных компании – Hyundai-Kia, General Motors и Fiat могут стать партнерами второго базового альянса в автомобильной промышленности России, сообщил глава департамента автомобильный промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов.
«По второму альянсу у нас уже есть претенденты, но мы пока не определились и ведем переговоры», – заявил он. В частности, Fiat может создать альянс с Sollers, GM с «Группой ГАЗ», а Hyundai-Kia с «ИжАвто», «Автотором», «ТагАЗом» или всеми вместе, пишет «Газета.Ru». А.Рахманов отметил, что это наиболее реальные претенденты, поскольку все остальные иностранные автокомпании, работающие в России, следуют своим планам развития или имеют свои производственные мощности в стране.
«Оценив все аспекты развития, в том числе мирового автомобильного рынка, мы сделали ставку на стратегию глобального партнерства, чтобы получить полноценных российских производителей, – рассказал в интервью «Российской газете» министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Они должны иметь всю цепочку: от инженерного центра по разработке автомобилей до производства ключевых силовых агрегатов и, естественно, конечного продукта. Но мы сможем реализовать эти планы, только находясь в альянсе с глобальными мировыми производителями. Это будет, скорее всего, не появление новых, а расширение деятельности тех, кто уже работает в России, но в новых форматах».

24.12.09
Источник: АВТОСТАТ