Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Утилизационная премия обеспечила 53% продаж «Лады» в Германии

Рекордные темпы роста продаж российской «Лады» в Германии в этом году (+117,3% за январь-ноябрь) были во многом обеспечены программой правительства ФРГ по выплате «утилизационной премии» в размере 2500 евро. Это подтверждает статистика Федерального ведомства по экономике и экспортному контролю, отвечавшего за выплату данной субсидии, согласно которой 2377 получателей утилизационного бонуса сделали выбор в пользу тольяттинской марки. Это составляет 53% от общего объема продаж вазовской продукции в ФРГ за январь-ноябрь с.г. Кроме того, премией воспользовались 147 покупателей подержанных «Лад» в возрасте до одного года (покупка машин-«одногодков» также субсидировалась правительством).
Одновременно в рамках действия программы было сдано в утиль 739 «Лад». Таким образом, свыше 1,6 тыс. немцев – получателей премии, которые приобрели автомобиль из Тольятти, до этого владели машиной другой марки.
По моделям реализация новых «Лад» с использованием утилизационного бонуса распределилась следующем образом. На первом месте - «Нива»: 1910 вазовских внедорожников (52,6% от общего объема продаж данной модели в ФРГ) было приобретено получателями субсидии. Затем следуют «Калина» (390 единиц) и «Приора» (68 шт.). Сбыт этих моделей был обеспечен утилизационной премией соответственно на 59,3% и 42,5%.
Сдавали же под пресс в основном «Самары». 494 экземпляров данной модели было утилизировано в рамках программы. За ней следует «Нива» (194 шт.), «Классика» (44 шт.) и десятое семейство (7 шт.).

Продажи и утилизация автомобилей «Лада» в Германии

МодельПродажи за январь-ноябрь 2009 г. Новые автомобили, приобретенные получателями утилизационной премии Подержанные автомобили до 1 года, приобретенные получателями утилизационной премии Автомобили старше 9 лет, сданные на утилизацию для получения премии
«Лада Нова» («Классика») 00044
«Лада Самара» 000494
«Лада 110»0007
«Лада Калина»6573901010
«Лада Приора»1606860
«Лада Нива»3633191040194
Прочие7900
Всего44572377147739

23.12.09
Источник: АВТОСТАТ