Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

GM переведет свой завод в Канзасе на круглосуточный режим работы

General Motors с 4 января 2010 года переводит завод в Канзас-Сити практически на круглосуточный режим работы.
Как пишет газета «Ведомости», сейчас завод работает 14,5 часа в сутки в две смены. С введением третьей смены время его работы увеличится до 21,6 часа в сутки. Это позволит нарастить производство с 4500 до 6300 автомобилей в неделю. К такому решению компанию подтолкнуло правительство США – основной акционер GM. Заводы должны работать со 100%-ной загрузкой примерно 250 дней в году, считают чиновники.
В Канзасе GM собирает Saturn Aura, Chevrolet Malibu и Buick Lacrosse. В ноябре продажи Malibu в США выросли на 34%, а Lacrosse – на 238% по сравнению с прошлым годом. «Если мы увидим, что спрос будет ниже, чем мы предполагаем, то мы отменим ночную сборку», – заявила руководитель производства GM Кэти Клегг. Для работы в третью смену потребуется 900 рабочих. В первую очередь GM предложит места ранее сокращенным сотрудникам. Предлагаемая заработная плата – 30 тысяч долларов в год. В дальнейшем компания планирует ввести трехсменный график работы еще на двух заводах: в Индиане и Мичигане.
Эксперты к идее отнеслись скептично, ведь обычно автопроизводители собирают автомобили в две смены, а перерывы используются для профилактического обслуживания и ремонта оборудования. Поэтому руководитель консалтинговой компании Harbour Report Рон Харбор считает решение GM неоправданным. По его мнению, перебои в работе конвейера на обслуживание могут привести к загрузке производства лишь на 60%, что лишит идею трехсменного графика какого-либо смысла.

23.12.09
Источник: АВТОСТАТ