Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

GM переведет свой завод в Канзасе на круглосуточный режим работы

General Motors с 4 января 2010 года переводит завод в Канзас-Сити практически на круглосуточный режим работы.
Как пишет газета «Ведомости», сейчас завод работает 14,5 часа в сутки в две смены. С введением третьей смены время его работы увеличится до 21,6 часа в сутки. Это позволит нарастить производство с 4500 до 6300 автомобилей в неделю. К такому решению компанию подтолкнуло правительство США – основной акционер GM. Заводы должны работать со 100%-ной загрузкой примерно 250 дней в году, считают чиновники.
В Канзасе GM собирает Saturn Aura, Chevrolet Malibu и Buick Lacrosse. В ноябре продажи Malibu в США выросли на 34%, а Lacrosse – на 238% по сравнению с прошлым годом. «Если мы увидим, что спрос будет ниже, чем мы предполагаем, то мы отменим ночную сборку», – заявила руководитель производства GM Кэти Клегг. Для работы в третью смену потребуется 900 рабочих. В первую очередь GM предложит места ранее сокращенным сотрудникам. Предлагаемая заработная плата – 30 тысяч долларов в год. В дальнейшем компания планирует ввести трехсменный график работы еще на двух заводах: в Индиане и Мичигане.
Эксперты к идее отнеслись скептично, ведь обычно автопроизводители собирают автомобили в две смены, а перерывы используются для профилактического обслуживания и ремонта оборудования. Поэтому руководитель консалтинговой компании Harbour Report Рон Харбор считает решение GM неоправданным. По его мнению, перебои в работе конвейера на обслуживание могут привести к загрузке производства лишь на 60%, что лишит идею трехсменного графика какого-либо смысла.

23.12.09
Источник: АВТОСТАТ