Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Suzuki увеличила долю в России до 1,7%

В то время как большинство японских брендов показывают серьезное падение на российском рынке из-за резкого укрепления иены к рублю, Suzuki в октябре-ноябре увеличивала продажи по отношению к прошлому году, а ее бестселлер Grand Vitara вошел в ТОР-25 самых продаваемых в России моделей. Так, по данным АЕБ, в октябре продажи автомобилей этой японской марки выросли на 2% до 3276 единиц, в ноябре рост реализации составил 38% до 3089 машин.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании «АйТиСи Авто РУС» (официальный импортер Suzuki Motor Corp. в России), росту продаж Suzuki на российском рынке во многом способствовала программа Suzuki Present, в рамках которой клиентам были предложены привлекательные ценовые предложения на большинство автомобилей модельного ряда марки. В частности, с 15 сентября Grand Vitara японского производства можно было купить по цене от 645 тысяч рублей, то есть снижение цен составило от 78 до 175 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Благодаря столь значительной скидке продажи этого внедорожника в ноябре выросли на 129% до 2304 штук, что позволило Grand Vitara войти в ТОР-25 российских бестселлеров и опередить основных конкурентов – Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.
По итогам 11 месяцев реализация Suzuki составила 22687 автомобилей, снизившись на 36%. Это наименьшее падение среди японских брендов, чьи продажи сократились на 60-70%, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ». Таким образом, Suzuki стала единственной японской маркой, которая смогла увеличить свою долю на российском рынке – с прошлогодних 1,3% до 1,7% по итогам января-ноября 2009 года. Помимо скидочных кампаний, это стало возможным благодаря тому, что в начале нынешнего года российский импортер Suzuki перешел на единый импорт автомобилей из Японии и Венгрии. Как отмечают в «АйТиСи Авто РУС», это позволило вести сбалансированную ценовую политику и своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка. Кроме того, была запущена собственная программа льготного автокредитования Suzuki Finance. В течение нынешнего года активно расширялась и дилерская сеть: на сегодняшний день она насчитывает 45 официальных дилеров, всего работают 59 дилерских центров Suzuki.
Что касается перспектив, то в 2010 году «АйТиСи Авто РУС» планирует реализовать на российском рынке порядка 24-25 тысяч автомобилей. При этом в компании намерены удержать цены на сегодняшнем уровне. Кроме того, в будущем году заметно модельный ряд Suzuki будет заметно обновлен. В феврале – начале марта 2010 года Suzuki представит на российском рынке обновленные SX4 и SX4 Sedan. А главным событием года станет появление в России нового поколения Swift и нового спортивного среднеразмерного полноприводного седана Suzuki Kizashi, премьера которых должна пройти в рамках Московского автосалона – 2010. Между тем, «АйТиСи Авто РУС» планирует в будущем году несколько снизить темпы развития дилерской сети, открыв в России 5-8 дилерских центров Suzuki.

23.12.09
Источник: АВТОСТАТ