Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Самые патриотичные автомобилисты – в Германии

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг европейских стран по доле, которую занимают на внутреннем рынке национальные автопроизводители.
Так, автомобильный рынок Германии, который является крупнейшим в Европе, также является лидером по рыночной доле местного автопрома – по итогам 11 месяцев 2009 года она составляет 69%. Второй результат на счету Франции, где Renault и PSA заняли 54,2% внутреннего рынка. На третьем месте идет Италия – под отечественными марками в этой стране продается ровно 33% автомобилей. Чуть меньший показатель у России, где продукцию отечественного автопрома (АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ и «ИжАвто») предпочитают 30,5% автомобилистов. Замыкает «пятерку» самых «патриотичных» авторынков Европы Великобритания – здесь национальные бренды занимают 16,6% рынка. Если же не учитывать марку Vauxhall, под которой продаются автомобили Opel местного производства, то доля истинно британских брендов, а это преимущественно производители «премиум»-автомобилей и спорткаров, составит всего 4,6%. Далее следует Испания, где Seat и Santana контролируют 8,9% внутреннего авторынка, а в Украине местный ЗАЗ занимает 7,6% от всех автомобильных продаж в этой стране.
Добавим также, что производители из «детройтской тройки» контролируют 44,6% автомобильного рынка США. На авторынке Китая доминируют иностранные бренды (в основном это автомобили, собранные на СП с мировыми автопроизводителями), а доля собственно китайских марок составляет чуть более 30%. А вот в Японии местные автопроизводители занимают около 90% от всех продаж автомобилей.

21.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...