Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Самые патриотичные автомобилисты – в Германии

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг европейских стран по доле, которую занимают на внутреннем рынке национальные автопроизводители.
Так, автомобильный рынок Германии, который является крупнейшим в Европе, также является лидером по рыночной доле местного автопрома – по итогам 11 месяцев 2009 года она составляет 69%. Второй результат на счету Франции, где Renault и PSA заняли 54,2% внутреннего рынка. На третьем месте идет Италия – под отечественными марками в этой стране продается ровно 33% автомобилей. Чуть меньший показатель у России, где продукцию отечественного автопрома (АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ и «ИжАвто») предпочитают 30,5% автомобилистов. Замыкает «пятерку» самых «патриотичных» авторынков Европы Великобритания – здесь национальные бренды занимают 16,6% рынка. Если же не учитывать марку Vauxhall, под которой продаются автомобили Opel местного производства, то доля истинно британских брендов, а это преимущественно производители «премиум»-автомобилей и спорткаров, составит всего 4,6%. Далее следует Испания, где Seat и Santana контролируют 8,9% внутреннего авторынка, а в Украине местный ЗАЗ занимает 7,6% от всех автомобильных продаж в этой стране.
Добавим также, что производители из «детройтской тройки» контролируют 44,6% автомобильного рынка США. На авторынке Китая доминируют иностранные бренды (в основном это автомобили, собранные на СП с мировыми автопроизводителями), а доля собственно китайских марок составляет чуть более 30%. А вот в Японии местные автопроизводители занимают около 90% от всех продаж автомобилей.

21.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...