Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Daimler может купить лишь 5-6% КАМАЗа вместо 15%

Немецкий автоконцерн Daimler хотел бы довести долю в КАМАЗе до контрольной к 2017-2018 гг., но пока ведет переговоры с «Тройкой диалог» о покупке лишь 5-6% акций предприятия, заявил гендиректор «Ростехнологий» (ей принадлежит 37,8% акций КАМАЗа) и председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов. Ранее сообщалось, что Daimler намерен увеличить свою долю до блокирующего пакета, купив у «Тройки» 15% акций КАМАЗа.
Переговоры с Daimler идут главным образом о продаже 15% акций, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. Слова г-на Чемезова о возможной продаже 5-6% означают лишь то, что денег у немецкого концерна на покупку 15% нет. Действительно, по словам Сергея Чемезова, акции планируется продавать исходя из тех же оценок, по которым Daimler ровно год назад купил первые 10%. Тот пакет был продан с серьезной премией к рынку: Daimler заплатил 250 млн. долларов, тогда как по рыночным котировкам пакет стоил всего 76 млн. долларов. Таким образом, за очередные 15% акций КАМАЗа российская сторона рассчитывает получить от концерна не менее 375 млн. долларов. В пятницу на ММВБ этот пакет стоил только 240 млн. долларов.
Но покупка 5-6% акций КамАЗа, да еще и с такой премией, Daimler неинтересна, поскольку влияния на завод сделка не добавит, отмечают эксперты. Daimler имеет смысл покупать 5-6%, только если «Тройка Диалог» согласится продать их с дисконтом к прошлогодней оценке и пообещает выгодные условия увеличения своей доли в КАМАЗе как минимум до блокирующей. В противном случае миноритариям Daimler будет сложно объяснить смысл покупки первых 10% акций КАМАЗа со столь серьезной премией к рынку.

21.12.09
Источник: АВТОСТАТ