Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Группа ГАЗ» и MarcoPolo закрывают СП по выпуск бразильских автобусов в России

Бразильская компания MarcoPolo вышла из совместного предприятия по производству автобусов с «Группой ГАЗ» и намерена создать собственное производство в России. Как поясняют в MarcoPolo, партнеры приняли решение о закрытии совместного производства автобусов «Андаре» и Real MarcoPolo, поскольку в условиях кризиса их выпуск стал нерентабельным для обеих сторон.
Российско-бразильское совместное предприятие «Русские автобусы – Марко» было создано в июле 2006 года на паритетных началах MarcoPolo и «Группой ГАЗ», пишет Autonews. Для организации совместного производства автобусов в России были выбраны две производственные площадки – в Голицыно и Павлове, расположенные на территории «ГолАЗа» и ПАЗа соответственно. В создание туристических автобусов «Андаре-1000» и автобусов малого класса Real партнеры инвестировали около 300 млн. рублей.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в прошлом году СП выпустило 331 автобус, из них 277 автобусов Real были произведены на ПАЗе и 54 автобуса Andare – на «ГолАЗе». В нынешнем году «Группа ГАЗ» перевела производство автобусов в рамках совместного предприятия с бразильской Marcopolo с промплощадки в Голицино на Павловский автозавод. За 10 месяцев 2009 года в рамках СП «Русские автобусы – Марко» было выпущено 53 автобуса.

21.12.09
Источник: АВТОСТАТ