Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Scania наладит в России сборку грузовых шасси

Шведский производитель грузовиков Scania планирует начать сборку грузовиков на базе арендованных цехов в промзоне «Шушары».
Как рассказал газете «Ведомости» первый зампредседателя комитета экономического развития петербургской администрации Сергей Фивейский, инвестиции в проект составят около 10 млн. евро, Scania собирается выпускать в России «несколько тысяч» грузовых шасси в год. Часть из них останется в России: Scania будет собирать на их базе грузовики из крупных узлов для российских заказчиков, но также шасси из России будут отправляться на европейские заводы концерна.
У Scania уже есть производство в России: в 2002 году в Санкт-Петербурге она организовала крупноузловую сборку автобусов. По словам коммерческого директора «Скания-Русь» Андрея Чурсина, за девять месяцев 2009 года было выпущено 34 автобуса, в 2008 году – около 90 машин. А продажи грузовиков в России в этом году, по его словам, сократились почти в 5 раз до 1000 машин (в 2008 году было 4800 шт.). Из крупных иностранных производителей грузовиков свой завод в России сейчас есть только у Volvo Trucks. Его мощность – 15 тысяч автомобилей в год, инвестиции составили около 100 млн. евро.
Как отмечают эксперты, начинать сейчас крупномасштабный производственный проект в России бессмысленно, а вот недорогое крупноузловое производство на съемных площадях поможет Scania минимизировать риски, сэкономив при этом на недорогой местной рабочей силе. По данным агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2009 года российский парк грузовых автомобилей Scania насчитывал почти 35 тысяч единиц техники. При этом значительная доля из этого количества относится к относительно новым автомобилям. Общее число грузовиков 2005 - 2008 гг. выпуска составляет порядка 13 тысяч машин.

18.12.09
Источник: АВТОСТАТ