Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

АВТОВАЗ снова предлагает поставщикам снизить цены

На прошедшей вчера встрече с поставщиками президент АВТОВАЗа Игорь Комаров предложил им снизить цены на 7-10%, иначе завод не сможет выполнить производственную программу 2010 года. Как пишет агентство Reuters со ссылкой на свои источники, просьба относится к 42 системным поставщикам, прекращение поставок от которых может привести к остановке конвейера.
По словам И.Комарова, АВТОВАЗ исчерпал возможности сокращения издержек и ждет ответных шагов от поставщиков. Если цены не будут снижены, то АВТОВАЗ не сможет выполнить производственную программу 2010 года, которая составляет 450 тысяч автомобилей и 40 тысяч машинокомплектов для внешней сборки. Такой производственный план – это условие предоставления госпомощи, и если он не будет выполнен, нынешнему топ-менеджменту предприятия придется уйти в отставку.
Как отмечает газета «Ведомости», это не первая попытка АВТОВАЗа снизить свои расходы на закупки комплектующих. В начале июля вице-президент по закупкам Дамир Кашапов уже предлагал поставщикам снизить цены на 10%. Некоторые из них смогли это сделать, но от большинства этого добиться не удалось, поскольку они и так работают с отрицательной рентабельностью. Если нынешние поставщики все-таки не смогут решить собственные проблемы, АВТОВАЗ будет постепенно переходить к более успешным компаниям, и это уже происходит, говорят на автозаводе.
В свою очередь АВТОВАЗ намерен до конца года рассчитаться по долгам с поставщиками, как за счет полученного недавно бридж-кредита Сбербанка, так и за счет собственных средств, сообщил министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области Владислав Капустин. Как пишет агентство «Финмаркет», просроченная задолженность завода за поставку комплектующих по состоянию на середину ноября составляет около 4,5 млрд. рублей при общей сумме долга в 12 млрд. рублей.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в настоящее время в базе АВТОВАЗа более 300 поставщиков, осуществляющих поставки непосредственно на конвейер, и 900 субпоставщиков. 65 - 70% поставщиков конвейера являются монополистами по номенклатуре поставок, а более 90% всех дефектов приходится на комплектующие производства 60 предприятий.

18.12.09
Источник: АВТОСТАТ