Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Украинский авторынок «ползет по дну»

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам ноября составили 11453 штуки, то есть практически не изменились по отношению к предыдущему месяцу (-0,7%). Таким образом, с учетом сезонного спада продаж можно говорить о том, что украинский авторынок «нащупал дно и ползет по нему». Между тем, по расчетам агентства «АВТОСТАТ», ноябрьский результат оказался на 68,4% ниже показателя за аналогичный месяц 2008 года (36216 машин). Стоит при этом отметить, что в ноябре прошлого года украинский рынок легковых автомобилей впервые испытал влияние финансового кризиса, «просев» сразу на 37,2%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидером украинского рынка остается марка Lada, которая в ноябре реализовала 2047 автомобилей, что на 0,4% больше показателя за предыдущий месяц. Несмотря на 12,3-процентное падение к октябрю, второе место продолжает удерживать Hyundai с показателем 897 проданных машин. А вот на третье место поднялась японская Mitsubishi, которая увеличила реализацию на 4,3% до 680 штук. Таким образом, KIA пустилась на четвертую строчку – ее результат составил 639 автомобилей (-21,3%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз отечественный бренд ЗАЗ, реализовавший 332 машины (-3,2%).
Наибольшую динамику в ноябре показал SsangYong, увеличивший продажи в три раза до 123 штук (это 21-й результат), чему способствовало в том числе новое привлекательное кредитное предложение на покупку южнокорейских внедорожников. Наибольшее падение продаж показали такие бренды как Opel (-26,3%, 59 шт.), ГАЗ (-25,4%, 47 шт.) и Geely (-25,1%, 215 шт.).
Добавим также, что рынок грузовых автомобилей в Украине в ноябре составил 2323 машины (-1,2% к предыдущему месяцу). Продажи автобусов, несмотря на заявленную поддержку автобусников за счет закупки школьных автобусов для села, упали на 6,7% до 210 штук.

18.12.09
Источник: АВТОСТАТ