Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Работники АВТОВАЗа могут быть трудоустроены в нефтяные компании

Нефтяники откликнулись на просьбу Минэнерго о помощи в трудоустройстве сотрудников АВТОВАЗа, который перегружен персоналом (94 тысяч сотрудников) и в настоящее время сам выводит часть работников в дочерние предприятия.
Как пишет газета «Коммерсант», «Роснефть» даже намерена в начале 2010 года открыть в Тольятти пункт «по набору рабочей силы для работы вахтовым методом на строящихся предприятиях «Роснефти». На нем компания собирается набирать кадры для объектов, которыми занимаются дочерние структуры «Роснефти» – «РН-Строй» и «РН-Энерго». Это объекты капстроительства и энергоснабжения, которые возводятся в рамках модернизации заводов компании в Самарской области, где у «Роснефти» три НПЗ. Правда, компании требуются только специалисты строительных специальностей и те, кто может работать в электроэнергетике. От других нефтяников пока конкретных предложений не поступило, но они подтвердили готовность рассмотреть вопрос, не ответила Минэнерго только ТНК-ВР.
Квалификация отдельных рабочих АВТОВАЗа, например, электриков или слесарей, наверняка позволяет им претендовать на работу на объектах «Ростефти» без дополнительного обучения, считают эксперты. Но кадрового голода в нефтяной отрасли нет: существует нехватка высококвалифицированных кадров, а не рядовых рабочих. Причем нефтяники сами могут в будущем столкнуться с угрозой возникновения городов-призраков из-за падения добычи в некоторых регионах. Так что одна отрасль, тем более не являясь смежной, вряд ли решит все проблемы АВТОВАЗа, заключают аналитики.

17.12.09
Источник: АВТОСТАТ