Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В ноябре американский авторынок вырос на 9%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в ноябре выросли на 8,9% и составили 744669 штук. Рост продаж эксперты объясняют эффектом «низкой базы», ведь в ноябре прошлого года американский авторынок уже значительно упал в результате летнего повышения цен на бензин, а также разразившегося кредитного кризиса. По данным, получением агентством «АВТОСТАТ» в Ward’s Automotive Group, за 11 месяцев реализация автомобилей в США снизилась на 23% и составила 9 млн. 375 тысяч 624 штук.
Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки» в ноябре увеличились на 1,5% до 335064 единиц. Лидер американского рынка General Motors второй месяц подряд показывает рост продаж – на 6,7% до 150705 машин. Ford увеличил реализацию на 9,6% до 121334 штук, а вот Chrysler по-прежнему «в минусе» – его продажи снизились на 19,3% и составили 62992 автомобилей. По итогам 11 месяцев американские автоконцерны демонстрируют падение на 29,1% до 4 млн. 181 тысяч 343 машин, при этом GM снизил продажи на 31,8%, Ford – на 18,3%, а Chrysler – на 38,1%.
Среди импортных по-прежнему лидируют азиатские марки, чьи показатели превышают результат «детройтской тройки» как по росту, так и по объему продаж – в ноябре на 16,2% до 349152 автомобилей. В частности, Hyundai увеличил реализацию в США на 58,6% до 28047 штук, а Kia – на 28,5% до 17955 единиц. С начала года Hyundai показал рост на 6,2% до 401267 машин, Kia – на 7,8% до 279015 авто. Японская Toyota в ноябре стала второй по величине маркой после GM с показателем 133700 проданных автомобилей (+11,5%), а вот по итогам 11 месяцев Toyota остается крупнейшей в США, реализовав 1 млн. 582 тысяч 289 машин (-23,8%). Honda увеличила продажи в ноябре на 5,5% до 74003 штук, за 11 месяцев реализовала 1 млн. 43 тысячи 641 машин (-22,3%). Продажи Nissan выросли на 31,2% до 56288 автомобилей в прошлом месяце, и снизились на 21,7% до 696699 машин по итогам января-ноября.
Немецкие бренды также несколько увеличили продажи – на 8,9% до 60453 штук в ноябре и на 16,2% до 686918 автомобилей за 11 месяцев. Благодаря выходу на рынок новых и обновленных моделей реализация Porsche в прошлом месяце выросла на 28,3% до 1626 машин, однако с начала года показатель продаж на 26,4% ниже прошлогоднего –17578 единиц. Volkswagen показал рост реализации на 18,9% до 23060 штук, за 11 месяцев продано 266753 автомобилей (-6,6%). Daimler в ноябре реализовал на 18,8% больше, чем годом ранее – 17495 машин, однако с начала года продажи упали на 19,4% до 184477 единиц. А BMW увеличил реализацию всего на 0,5% до 18272 машин в ноябре, что объясняется почти 44-процентным падением продаж Mini (до 2564 машин), хотя реализация самого BMW выросла на 3,2% до 15708 авто. С начала года баварский концерн фиксирует падение в 22,5% до 218110 штук.

17.12.09
Источник: АВТОСТАТ