Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Депутаты госдумы предлагают провести ревизию соглашений о промсборке автомобилей

Депутат Госдумы Александр Хинштейн предложил провести ревизию всех соглашений о промсборке на предмет уровня локализации автомобилей. Соответствующее заявление он сделал во время парламентских слушаний посвященных вопросам российского автопрома, проходивших 15 декабря в Москве.
«Это достаточно грамотное предложение, - считает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. – На самом деле локализация иномарок идет с существенным отставанием от заявленных сроков. Кроме того, недостаточна ее глубина. Так, многие компоненты поставляемые на сборочные конвейеры российскими поставщиками, зачастую представляют из себя лицензионную "досборку" из импортных комплектующих. При этом, до уровня использования отечественных материалов процесс вообще не доходит».
По словам Сергея Целикова, нужны единые условия и четкая методика расчета уровня локализации, которая в настоящее время практически отсутствует. Фактически локализация остается только на бумаге, а российские производители автомобильных компонентов остаются не у дел.

16.12.09
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 24 октября 2016 «Двигатели должны производиться в России» («Газета.Ru»)

    Иностранным автокомпаниям в России в ближайшие годы придется серьезно перестраивать свой бизнес. В Минпромторге хотят, чтобы они производили двигатели и коробки передач в России. Предлагается забыть о конкуренции и наладить совместное производство нужных узлов и деталей. Государство вводит новые правила игры, а рассчитывать на льготы смогут только те, кто их примет. Под вопрос поставлено и количество марок, присутствующих в России.

    подробнее