Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Иностранные сборочные предприятия на территории РФ загружены лишь на 42%

Шесть предприятий иностранных производителей (Ford, GM, Nissan, Renault, Toyota и Volkswagen), построивших свои заводы на территории России, инвестировали в российскую экономику около 2,5 млрд.долларов. Об этом сообщил Мартин Ян, Вице-председатель Комитета автопроизводителей Ассоциаци европейского бизнеса (АЕБ), во время парламентских слушаний проходивших 15 декабря и посвященных вопросам российского автопрома. Мощности этих предприятий рассчитаны на выпуск 600 тысяч автомобилей в год, но в настоящее время загружены лишь на 42%.
Мартин Ян считает, что стимулирование российского авторынка идет недостаточно активно. По его мнению утилизационная программа на следующий год должна быть рассчитана не на 200 тысяч автомобилей, а по меньшей мере на 500 тысяч. Данная мера поддержки рынка хорошо зарекомендовала себя во многих странах мира и в России она однозначно заинтересует большое число потенциальных потребителей.
В своем выступлении Мартин Ян также поставил вопрос о необходимости налаживания экспорта производимых иномарок из России в страны СНГ.

17.12.09
Источник: АВТОСТАТ