Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

АВТОВАЗ выводит вспомогательные производства из состава завода

Совет директоров АВТОВАЗа принял решение выделить шесть вспомогательных производств в отдельные 100-процентные дочерние предприятия, которые могут быть проданы, сообщил президент компании Игорь Комаров. Речь идет о металлургическом, прессовом и инструментальном цехах, а также о производстве пластмасс, пресс-форм и штампов, а также переработке промышленных отходов. В этих смежных подразделениях АВТОВАЗа работает около 30 тысяч человек – это примерно треть всех сотрудников предприятия (94 тысяч человек). В пресс-службе АВТОВАЗа уточнили, что завод хотел бы завершить выделение вспомогательных производств к апрелю.
«Для каждого производства должна быть найдена оптимальная форма деятельности в виде дочернего предприятия, СП с зарубежным производителем, передачи актива в орбиту другой промышленной группы» – сказал И.Комаров. При этом он отметил, что эти предприятия в будущем должны быть ориентированы не только на АВТОВАЗ, но и на автомобильную отрасль в целом. По словам главы АВТОВАЗа, в настоящее время ведется поиск инвесторов для этих предприятий, и конкретные предложения должны быть разработаны и представлены акционерам АВТОВАЗа до весны 2010 года.
Как пишет газета «Коммерсант», аналогичные планы у топ-менеджмента АВТОВАЗа есть и в отношении научно-технического центра (НТЦ) завода, где работает не менее 7 тысяч человек. Пока никаких решений насчет НТЦ не принято, но в целом задача АВТОВАЗа – оставить у себя только сборку автомобилей и производство двигателей, то есть то, что во всем мире считается ключевой компетенцией автопроизводителя. Как неофициально говорят на предприятии, это примерно соответствует численности в 25-30 тысяч сотрудников.
Пока же с учетом уже выводимых 12,4 тысяч человек численность персонала завода сократится почти вдвое. В результате, по оценкам экспертов, АВТОВАЗ может сэкономить на зарплатах до 400 млн. долларов ежегодно. Однако найти покупателя на вспомогательные активы в кризис довольно тяжело, считают эксперты, поскольку вряд ли их производство отличается высокой эффективностью.

16.12.09
Источник: АВТОСТАТ