Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Мировой авторынок откатился на 35 лет назад

Уходящий год стал худшим для мирового автопрома – в этом году глобальные продажи автопроизводителей сократятся на 21% до 48 млн. машин. Это станет самым глубоким падением как минимум за последние 35 лет, констатирует председатель правления Daimler и руководитель Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше. По его прогнозам, к 2020 году продажи увеличатся до 75 млн. автомобилей.
Как рассказал газете «Ведомости» г-н Цетше, он видит три «мегатенденции» на глобальном авторынке. Во-первых, урбанизация: 2/3 человечества уже живет в городах, и перед автопроизводителями стоит задача осмыслить, каким должен быть транспорт будущего. Во-вторых, экологические вызовы: автоконцерны обязаны нести ответственность за окружающую среду. В-третьих, рост развивающихся рынков – и г-н Цетше предлагает фокусироваться на них. Daimler выделяет для себя следующие приоритетные рынки и предсказывает их рост: страны ЕС, США и Канада, Бразилия, Россия, Китай, Индия, ЮАР, Южная Корея и Австралия. 75% дохода Mercedes-Benz получает от продаж за пределами Германии, при этом 87% добавленной стоимости создается в ФРГ, говорит Д.Цетше. Чтобы изменить эту пропорцию, Mercedes-Benz будет открывать производство некоторых своих автомобилей в других странах. Например, С-класс будет собираться также в США, ЮАР и Китае, Е-класс – в Китае.
Руководитель Daimler также отмечает, что рынок также поляризуется, и наибольшие шансы – у производителей бюджетных и премиальных автомобилей. Кроме того, для снижения издержек при разработке новых моделей Mercedes-Benz будет применять стратегию «модульной архитектуры». Единая архитектура будет использоваться для моделей A- и B-классов, S-, E- и C-классов, M-, R- и GL-классов. Единые модули – для разработки двигателей, шасси, интерьера, экстерьера и электроники.

16.12.09
Источник: АВТОСТАТ