Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Мировой авторынок откатился на 35 лет назад

Уходящий год стал худшим для мирового автопрома – в этом году глобальные продажи автопроизводителей сократятся на 21% до 48 млн. машин. Это станет самым глубоким падением как минимум за последние 35 лет, констатирует председатель правления Daimler и руководитель Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше. По его прогнозам, к 2020 году продажи увеличатся до 75 млн. автомобилей.
Как рассказал газете «Ведомости» г-н Цетше, он видит три «мегатенденции» на глобальном авторынке. Во-первых, урбанизация: 2/3 человечества уже живет в городах, и перед автопроизводителями стоит задача осмыслить, каким должен быть транспорт будущего. Во-вторых, экологические вызовы: автоконцерны обязаны нести ответственность за окружающую среду. В-третьих, рост развивающихся рынков – и г-н Цетше предлагает фокусироваться на них. Daimler выделяет для себя следующие приоритетные рынки и предсказывает их рост: страны ЕС, США и Канада, Бразилия, Россия, Китай, Индия, ЮАР, Южная Корея и Австралия. 75% дохода Mercedes-Benz получает от продаж за пределами Германии, при этом 87% добавленной стоимости создается в ФРГ, говорит Д.Цетше. Чтобы изменить эту пропорцию, Mercedes-Benz будет открывать производство некоторых своих автомобилей в других странах. Например, С-класс будет собираться также в США, ЮАР и Китае, Е-класс – в Китае.
Руководитель Daimler также отмечает, что рынок также поляризуется, и наибольшие шансы – у производителей бюджетных и премиальных автомобилей. Кроме того, для снижения издержек при разработке новых моделей Mercedes-Benz будет применять стратегию «модульной архитектуры». Единая архитектура будет использоваться для моделей A- и B-классов, S-, E- и C-классов, M-, R- и GL-классов. Единые модули – для разработки двигателей, шасси, интерьера, экстерьера и электроники.

16.12.09
Источник: АВТОСТАТ