Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Renault рассмотрит вопрос о выпуске электромобилей в кооперации с АВТОВАЗом

Renault планирует рассмотреть вопрос о производстве электромобилей в кооперации с АВТОВАЗом после реорганизации российского предприятия, заявил главный операционный директор французского автоконцерна Патрик Пелата. По его словам, стороны обсуждают возможность объединенного развития моделей в России, пишет агентство «Интерфакс».
Как сообщалось ранее, в 2012 году АВТОВАЗ планирует начать производство пяти автомобилей на платформе Renault-Nissan: два под брендом Lada, три – под брендом Renault и Nissan. Согласно подписанному в конце ноября между акционерами АВТОВАЗа меморандуму о намерениях, для осуществления программы модернизации производства и развития модельного ряда Renault инвестирует в АВТОВАЗ эквивалент 240 млн. евро, т.е. 10,8 млрд. рублей, в форме имущественного взноса, включающего передачу технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе В0. Также Renault окажет поддержку АВТОВАЗу в разработке бюджетной модели, которая заменит модели Lada Классика, и в создании новых мощностей для производства силовых агрегатов. Кроме того, 60 млн. евро в виде прямых инвестиций предоставит Nissan, который также будет выпускать свои автомобили на мощностях АВТОВАЗа. Как отмечают на АВТОВАЗе, сумма инвестиций от Renault-Nissan в 300 млн. евро – предварительная, и в конечном итоге может быть больше в зависимости от бизнес-плана и объема инвестпрограммы, которые будут согласованы до марта 2010 года.

16.12.09
Источник: АВТОСТАТ