Suzuki в 2021 году планирует увеличить продажи в России на 25% | АВТОСТАТ

Suzuki в 2021 году планирует увеличить продажи в России на 25%

2

Suzuki в 2021 году планирует увеличить продажи в России на 25%

Компания «Сузуки Мотор Рус» в 2021 году планирует продать в России 10 тыс. автомобилей – на 25% больше, чем годом ранее (7961 шт.). Это, по оценкам компании, позволит занять марке Suzuki 0,6% российского авторынка – лучший показатель с 2017 года. В 2022 году «Сузуки Мотор Рус» ставит перед собой цель реализовать на российском рынке 13 тыс. автомобилей, заявил на пресс-конференции генеральный директор компании г-н Такахаси Юта.

По его словам, достижению поставленных задач будут способствовать укрепление дилерской сети, включающей на сегодняшний день 58 дилерских центров. При этом компания намерена двигаться в сторону онлайн-продаж, и первым шагом в этом направлении станет создание на официальном сайте Suzuki личного кабинета для клиентов, разработка которого ведется в настоящее время.

Кроме того, стимулировать спрос планируется за счет развития финансовых программ, которые должны сделать покупку автомобилей Suzuki более доступной для клиентов.  На сегодняшний день компания «Сузуки Мотор Рус» реализует в кредит порядка 40% автомобилей и в перспективе не исключает увеличения этой доли.

Стоит отметить, что представленная стратегия «Сузуки Мотор Рус» основана на текущем модельном ряде Suzuki в России, который включает кроссоверы Vitara и SX4, а также внедорожник Jimny. Новых моделей в нашу страну компания пока привозить не планирует. Как сообщалось ранее, в 2021 году на российском рынке появится новая спецверсия кроссовера Suzuki Vitara.

Автомобили Suzuki можно найти в автосалонах проверенных дилеров

Фото: Suzuki

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 2
Тимофей Петров

Вполне выполнимые планы, судя по динамике их продаж. Да и всё чаще начинаю встречать Сузуки на улицах. Будто люди начали опоминаться после новостей о самовозгораниях и гниении китайцев

Ответить
mailorg

За первый квартал они продали на 4% больше чем в прошлом году. Во втором они вероятно получат рост 25% (и даже больше), но только благодаря тому, что в прошлом году из-за пандемии продажи во втором квартале упали. За год вряд ли смогут 25% накрутить т.к. в прошлом году рынок упал всего на 9% кажется. Раньше сузуку ценили те, кто хотел "настоящий" полный привод и "настоящий" автомат (или механику). Сейчас они продают вариатор и подключаемый привод - "как все". Цена тоже "как все". Нет, ребята, так рынок не завоевывают.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью